FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Посоветуйте распредвал (https://carcd.ru/forum/42/thread5111/)

a-vrk 15.07.2005 23:48

Есть обычная 21099 - какой распредвал поставить для повседневной комфортной езды с динамичном уклоном, с подхватом где-то с 3000, чтобы без всяких переделок головки.

Из чего выбрать: Стольниковские, Закиевские, Мастер-мотор, Динамика и т.д. Просто все говорят по разному.

sergei 16.07.2005 09:08

ставил на свою машину Стольниковский 10.75 на мощносном стенде показала 98сил мотор 1.5 стандарт

max_tr6 16.07.2005 19:57

Просто в замене РВ эффекта не много. Надо хотя бы довести каналы

и карб и лучше вебер.

a-vrk 16.07.2005 23:08

Двигатель инжекторный, естесственно прошивку править придется, просто распредвал нужен такой, чтобы поехало лучше без переделки головки и т.д. В смысле дешево и сердито.

lporttri 17.07.2005 17:27

Закиевские валы не требуют переделки

вплоть до 11.8

сти2 11.2 например.

с 3000 до 6000 - отличные показатели

a-vrk 17.07.2005 18:29

lporttri, а Закиевские валы комплектуются базовыми прошивками? Если-что подкинешь что есть?

turbo 17.07.2005 18:35

Посмотри на ВСХ распредвалов Мастер-мотор. На них наглядно видно, что при установке распредвала с большим подъемом клапана и более широкими фазами газораспределения, пик максимального крутящего момента перемещается в сторону высоких оборотов, тем самым увеличивается крутящий момент на высоких оборотах и уменьшается на низких. Это относится и к распредвалам других производителей. Необходимо также при установке распредвалов с подъемом клапана больше 10,7-10,9 уменьшать преднатяг клапанных пружин.

turbo 17.07.2005 18:40

Цитата:

'a-vrk' *'Jul 17 2005, 18:29']lporttri, а Закиевские валы комплектуются базовыми прошивками? Если-что подкинешь что есть?

[*"63352"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Закиевские валы комплектуются прошивками, только за отдельную плату.

a-vrk 17.07.2005 21:57

А как уменьшить преднатяг пружин, и что будет, если не уменьшать?

И при каком подъеме клапана могут встретиться с поршнем?

turbo 18.07.2005 01:09

Цитата:

'a-vrk' *'Jul 17 2005, 21:57']А как уменьшить преднатяг пружин, и что будет, если не уменьшать?

И при каком подъеме клапана могут встретиться с поршнем?

[*"63411"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Преднатяг нужно уменьшать для избежания поломки клапанных пружин. При установке распредвала с большим подъемом, увеличивается деформация пружины, и напряжения в витках пружины. Происходит накопление повреждений в прутке пружины, и через определенное время происходит поломка пружины со всеми вытекающими последствиями. Уменьшить преднатяг можно двумя способами. 1 просадить седла. 2 Увеличить внутренние диаметры в тарелках клапанных пружин. Не совсем понял второго вопроса, но если речь идет о встрече клапана с поршнем при обрыве ГРМ, точно сказать не могу, но с 10,25 клапана не загибает, а если вопрос о том какой вал с максимальным подъёмом можно поставить и не опасаться о встрече клапана с поршнем, то тут можно быть спокойным любой вал будет работать с запасом.


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot