![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
Мы для Питерских истребителей покупаем в Москве у Крылова. http://www.sportgarage.ru/ Он импортёр J&R - относительно недорого, однако поставки нестабильные. Нужно брать сразу много, чтобы хватило надолго. Или у Фёдорова в Картюнинге K&N http://www.kartuning.ru/index.php. В обеих фирмах можно купить также набор для промывки и смазки.
Брэнды хорошо известные, продаются легко. С установкой надо быть аккуратным. Если хомутом сильно передавить резиновое горлышко конусного фильтра и мотор отличается повышенной вибрацией, то консольный фильтр отрывает горло по хомуту. Лучше его вместе с расходомером крепить не к мотору, как делают многие, а к площадке аккумулятора у впрыскных 2108 -2110. В природе есть специальные кронштейны для поддержки расходомера. Мы их не покупаем, делаем сами. С фильтрами для карбюраторов таких проблем нет. Однако, шланг вентиляции картера вставить некуда. Также зимний подогрев воздуха приходится снимать. А звук-то какой из-под капота появляется! За один только звук его купить можно ![]() Удачи. А.М. Пахомов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
для AndrejKv
Я в своё время сформулировал главный принцип тюнинга: "Когда нельзя, но очень хочется, то можно!" Копирайт мой ![]() ![]() Я так и сказал. Конечно, с плохим фильтром неправильно. Но, если хотят, надо дать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ставьте PROSPORT !!!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
чесно говоря по моему степень фильтрации прямо пропорциональна сопротивлению фильтра.
А для спортивного звука достаточно дыру в выхлопной сделать. Для тех-же кто просто хочет поставить фильтр надо купить подешевле, продать подороже. Это только мое мнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
![]()
имхо если уж ставить это г..., то пайперкросс паролоновый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
Я вот не пойму,нахера он нужен,если он сосет горячий воздух из под капота.А моторчику то надо для мощности попрохладнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
Да продувается,тока через горячий радиатор и в итоге воздух все равно горячий,гороший результат дает алюминиевая гофра 80 мм,выведенная на место противотуманки(на 2110-2112) одетая на родной фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
![]()
Железная гофра конечно хорошо, тока греется она тоже будь здоров.
Идеальный вариант замутить подвод холдного воздуха из пластика или стеклоткани с эпоксиндкой, геморно правда. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | danila1975 | Дизели и их диагностика | 17 | 10.11.2009 15:29 |
Фильт нулевого сопротивления | giraf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 59 | 19.06.2009 16:43 |
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ | Рена | Очумелые Ручки | 1 | 27.11.2008 00:13 |
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ | Kryukov | Помощь начинающим | 41 | 22.02.2007 23:16 |
Воздушный фильтр | Geny | Очумелые Ручки | 4 | 16.09.2005 13:45 |