![]() |
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления.
Посоветуйте,какой фирмы ставить людям фильтры-чтобы недорого
но очень сердито. |
Если ты поставиш фильтр с масленой пропиткой то ты быстро убёш ДМРВ.
|
Это понятно. А если поставить сухой но левый фильтр-скорость
выхода ДМРВ из строя будет обратно пропорциональна цене. Из-за пыли. А городишко у нас пыльненький. Потому и спрашиваю у кого опыт есть. |
Уже год стоИт Green в штатной коробке. Прибавки дал 3лс (то бишь, практ ничего при начальной мощн. 176лс), но больше я и не ожидал. Кстати, прямоточная задняя банка+замена катализатора на пламегаситель+все трубы за пламегасителем 2,5" дали прибавку в 12лс. Что порадовало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ...
|
На стандартный двигатель никакой.
|
2Volga - сорри, ты не прав, ИМХО. Хотя-б из-за звука уже имеет смысл поставить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
На звуке лучше поедет?
Это всё понты! |
Если заниматься установкой фильтров с коммерческими целями, то чем дороже тем лучше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если человек уверен, что он это хочет, надо ему продать.
По сути могу сказать, что ничего, кроме проблем фильтры не дают. Штатный фильтр имеет не более 5% от падения давления на на всей впускной системе при максимальном расходе воздуха (90 % давления падает на впускном клапане). Причём все 100% на режиме максимальной мощности - это примерно 0,2 от атмосферы. Мы на моторном стенде на режиме максимальной мощности пробовали менять фильтры - без фильтра - штатный фильтр - K&N. Стрелка динамометра даже не вздрогнула. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Тем не менее, на раллийных автомобилях, где абсолютный расход воздуха больше серийного в два раза, вынуждены применять конус. Просто потому, что штатной конструкции фильтр в два раза бОльшей площади под капотом не помещается. В результате после таких пыльных гонок, как "Гуково" или "Белые ночи" из углов впускного коллектора и воздуховодов вынимали до половины чайной ложки песка очень мелкого просева. А сколько его прокачалось через двигатель? В результате в этом году мы вернулись к штатному. Пусть мы немного потеряем давления, но мотор цел останется. А на серийном моторе зачем? По-моему, только исходя из коммерческих соображений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Удачи. А.М. Пахомов. |
Да мОлодежь всё понаслушается баек тех, кто бабло отвалил за понты
и туда-же. Всё равно ведь купят и поставят где нибудь в другом месте. Вот я и спрашиваю,чтобы работа мимо не прошла,но и чтобы не влететь. Имеются ввиду ВАЗы вообще-то... |
2Anmed & diligenc
Вы оба правы, но все-тки... Есть люди, которые готовы извращаться ради любой прибавки. Я лично знаю товарисча, который неполенился сколхозить схему отключающую возбуждение генератора и сцепку компрессора кондея при полном дросселе. Лично на моей машине какие-то крохи замена фильтра тоже дала, мерял на стенде 4 раза - штатный-green-штатный-green, хотя ессно субъект. ничего не почувствовал. Тюнинг ведь вааще полная противоположность рациональности. 2diligenc пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за "статью о настроенном выхлопе" ! |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot