FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2004, 14:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию Воздушный фильтр нулеврго сопротивления.

Посоветуйте,какой фирмы ставить людям фильтры-чтобы недорого

но очень сердито.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 15:16   #2
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если ты поставиш фильтр с масленой пропиткой то ты быстро убёш ДМРВ.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 16:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это понятно. А если поставить сухой но левый фильтр-скорость

выхода ДМРВ из строя будет обратно пропорциональна цене.

Из-за пыли. А городишко у нас пыльненький. Потому и спрашиваю

у кого опыт есть.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 16:18   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже год стоИт Green в штатной коробке. Прибавки дал 3лс (то бишь, практ ничего при начальной мощн. 176лс), но больше я и не ожидал. Кстати, прямоточная задняя банка+замена катализатора на пламегаситель+все трубы за пламегасителем 2,5" дали прибавку в 12лс. Что порадовало ...
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 16:31   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

На стандартный двигатель никакой.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 16:38   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Volga - сорри, ты не прав, ИМХО. Хотя-б из-за звука уже имеет смысл поставить
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 16:58   #7
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

На звуке лучше поедет?

Это всё понты!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 18:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если заниматься установкой фильтров с коммерческими целями, то чем дороже тем лучше. Если человек уверен, что он это хочет, надо ему продать.

По сути могу сказать, что ничего, кроме проблем фильтры не дают. Штатный фильтр имеет не более 5% от падения давления на на всей впускной системе при максимальном расходе воздуха (90 % давления падает на впускном клапане). Причём все 100% на режиме максимальной мощности - это примерно 0,2 от атмосферы. Мы на моторном стенде на режиме максимальной мощности пробовали менять фильтры - без фильтра - штатный фильтр - K&N. Стрелка динамометра даже не вздрогнула.

Тем не менее, на раллийных автомобилях, где абсолютный расход воздуха больше серийного в два раза, вынуждены применять конус. Просто потому, что штатной конструкции фильтр в два раза бОльшей площади под капотом не помещается. В результате после таких пыльных гонок, как "Гуково" или "Белые ночи" из углов впускного коллектора и воздуховодов вынимали до половины чайной ложки песка очень мелкого просева. А сколько его прокачалось через двигатель? В результате в этом году мы вернулись к штатному. Пусть мы немного потеряем давления, но мотор цел останется. А на серийном моторе зачем? По-моему, только исходя из коммерческих соображений .



Удачи. А.М. Пахомов.
diligenc_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 21:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да мОлодежь всё понаслушается баек тех, кто бабло отвалил за понты

и туда-же. Всё равно ведь купят и поставят где нибудь в другом

месте. Вот я и спрашиваю,чтобы работа мимо не прошла,но и чтобы не

влететь. Имеются ввиду ВАЗы вообще-то...
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2004, 13:01   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Anmed & diligenc

Вы оба правы, но все-тки... Есть люди, которые готовы извращаться ради любой прибавки. Я лично знаю товарисча, который неполенился сколхозить схему отключающую возбуждение генератора и сцепку компрессора кондея при полном дросселе.

Лично на моей машине какие-то крохи замена фильтра тоже дала, мерял на стенде 4 раза - штатный-green-штатный-green, хотя ессно субъект. ничего не почувствовал. Тюнинг ведь вааще полная противоположность рациональности.



2diligenc

пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за "статью о настроенном выхлопе" !
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр danila1975 Дизели и их диагностика 17 10.11.2009 15:29
Фильт нулевого сопротивления giraf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 59 19.06.2009 16:43
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ Рена Очумелые Ручки 1 27.11.2008 00:13
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ Kryukov Помощь начинающим 41 22.02.2007 23:16
Воздушный фильтр Geny Очумелые Ручки 4 16.09.2005 13:45


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot