|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.07.2004, 14:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления.
Посоветуйте,какой фирмы ставить людям фильтры-чтобы недорого
но очень сердито. |
14.07.2004, 15:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если ты поставиш фильтр с масленой пропиткой то ты быстро убёш ДМРВ.
|
14.07.2004, 16:04 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Это понятно. А если поставить сухой но левый фильтр-скорость
выхода ДМРВ из строя будет обратно пропорциональна цене. Из-за пыли. А городишко у нас пыльненький. Потому и спрашиваю у кого опыт есть. |
14.07.2004, 16:18 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Уже год стоИт Green в штатной коробке. Прибавки дал 3лс (то бишь, практ ничего при начальной мощн. 176лс), но больше я и не ожидал. Кстати, прямоточная задняя банка+замена катализатора на пламегаситель+все трубы за пламегасителем 2,5" дали прибавку в 12лс. Что порадовало ...
|
14.07.2004, 16:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
На стандартный двигатель никакой.
|
14.07.2004, 16:38 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
2Volga - сорри, ты не прав, ИМХО. Хотя-б из-за звука уже имеет смысл поставить
|
14.07.2004, 16:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
На звуке лучше поедет?
Это всё понты! |
14.07.2004, 18:12 | #8 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Если заниматься установкой фильтров с коммерческими целями, то чем дороже тем лучше. Если человек уверен, что он это хочет, надо ему продать.
По сути могу сказать, что ничего, кроме проблем фильтры не дают. Штатный фильтр имеет не более 5% от падения давления на на всей впускной системе при максимальном расходе воздуха (90 % давления падает на впускном клапане). Причём все 100% на режиме максимальной мощности - это примерно 0,2 от атмосферы. Мы на моторном стенде на режиме максимальной мощности пробовали менять фильтры - без фильтра - штатный фильтр - K&N. Стрелка динамометра даже не вздрогнула. Тем не менее, на раллийных автомобилях, где абсолютный расход воздуха больше серийного в два раза, вынуждены применять конус. Просто потому, что штатной конструкции фильтр в два раза бОльшей площади под капотом не помещается. В результате после таких пыльных гонок, как "Гуково" или "Белые ночи" из углов впускного коллектора и воздуховодов вынимали до половины чайной ложки песка очень мелкого просева. А сколько его прокачалось через двигатель? В результате в этом году мы вернулись к штатному. Пусть мы немного потеряем давления, но мотор цел останется. А на серийном моторе зачем? По-моему, только исходя из коммерческих соображений . Удачи. А.М. Пахомов. |
14.07.2004, 21:58 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Да мОлодежь всё понаслушается баек тех, кто бабло отвалил за понты
и туда-же. Всё равно ведь купят и поставят где нибудь в другом месте. Вот я и спрашиваю,чтобы работа мимо не прошла,но и чтобы не влететь. Имеются ввиду ВАЗы вообще-то... |
15.07.2004, 13:01 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
2Anmed & diligenc
Вы оба правы, но все-тки... Есть люди, которые готовы извращаться ради любой прибавки. Я лично знаю товарисча, который неполенился сколхозить схему отключающую возбуждение генератора и сцепку компрессора кондея при полном дросселе. Лично на моей машине какие-то крохи замена фильтра тоже дала, мерял на стенде 4 раза - штатный-green-штатный-green, хотя ессно субъект. ничего не почувствовал. Тюнинг ведь вааще полная противоположность рациональности. 2diligenc пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за "статью о настроенном выхлопе" ! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | danila1975 | Дизели и их диагностика | 17 | 10.11.2009 15:29 |
Фильт нулевого сопротивления | giraf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 59 | 19.06.2009 16:43 |
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ | Рена | Очумелые Ручки | 1 | 27.11.2008 00:13 |
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ | Kryukov | Помощь начинающим | 41 | 22.02.2007 23:16 |
Воздушный фильтр | Geny | Очумелые Ручки | 4 | 16.09.2005 13:45 |