|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
25.11.2009, 20:34 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да что гадать то, если катушки подставляли и всё ок, поставьте форсунки на стенд и посмотрите распыл, сравните производительность. А так не проверив основное можно ещё долго фантазировать.
|
25.11.2009, 20:46 | #12 | |
Местный
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По теме: Для начала что за свечи ставили? Вот такая таблица интересная есть, на каких попало свечах приора не поедет. |
|
25.11.2009, 21:12 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
я хз я бриски загоревшие ставлю и все хокей!
а по делу, для работы двигла нужно!: комресссия (чем она ровнее тем лучше работатет мотор); искра; топливо. вот и проверяйте по порядку: ГРМ и КШМ , систему питания, система зажигания. |
25.11.2009, 21:34 | #14 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Но не в 15 же компрессия? Я что то больше 13 и не видел то ни на 124х моторах, ни на 126х. Вот на калине 1.4 не приходилось 16ти клапанник проверять.
Ради прикола в субботу приору посмотрим. |
25.11.2009, 22:02 | #15 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не могу точно все вспомнить но: в 126 мотрах 16 очков а в 124 -14очков!!!! если че гуру поправьте))) при первоначальной 16 кгс/см иметь разбег хотя бы в одно очко т.е. 15 кгс/см то мотор не будет ровно работать! при такой степени сжатия уже становится важен баланс! т.е. нужно 16 очков во всех котлах чтоб он как часы работал! а он может кстати)))) |
|
25.11.2009, 22:13 | #16 | ||
Местный
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня в субботу была машина с двигателем 21103, 3 цилиндра 15, первый 14. Была постоянно открыта первая форсунка, но только там просто вместо я 5,1-71 поставили Я5,1-41 а перемычку между 17 и 23 ногой не вырезали и первая форсунка просто заливала цилиндр и он оброс копотью. Нужно посмотреть по форсункам внимательнее, может даже из-за того что заливает троит и именно тот цилиндр где компрессия меньше. Свечи в каком состоянии по всем цилиндрам? Черные- заливает, совсем как новые- не доливает. |
||
25.11.2009, 22:39 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Сегодня померял калину 1,4 16 очков. Калина 1.6 14 очков пропусков нет. На 1.4 пробег 8000 на 1.6 42000
|
25.11.2009, 22:42 | #18 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не единожды встречал Приоры 126 и Калины 1,4/16 с компрессией в 15 и даже 17 очков.
Все в норме там. Без пропусков. С 17ю очками приезжал ко мне из Йошкар-Олы, почти год назад, номрально все у него на сей момент. Это по манометру как у Kytyzoff - Jonnesway. Может в нем косяк? Хотя я свой в лаборатории местного (где я учился) института поверял... |
25.11.2009, 22:58 | #19 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну марка манометра это уже ловля блох))) мы ж баланс смотрим.. кто скажет про компрессограф. у кого может есть в использовании?? как клиенты после него себя чувствуют??? хочу приобрести для себя, чеб все было совсем красиво))) дайте отзывы парни!!!! |
|
25.11.2009, 23:00 | #20 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Согласен, но абсолюные занчения тоже вызывают подозрения.
Компрессограф? Что это? Это осцилл с ДД или пневмотестер? Я просто такое название не встерчал. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | Леха_К | Железные вопросы | 5 | 30.11.2009 00:13 |
Повышенная компрессия | SDL2000 | Железные вопросы | 23 | 26.07.2007 21:28 |
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |
Компрессия | dimazon | Помощь начинающим | 11 | 29.12.2005 22:26 |
Компрессия отечественных движков | michpm | Железные вопросы | 0 | 12.05.2005 15:15 |