FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2005, 08:54   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел бы уточнить, как правильно замерять компрессию, посмотрел в инете, кто что пишет.

И какие нормы для классики, и.т.д.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 10:44   #2
svagon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если у тебя только компрессометр, то вся операция написана в любой книги по ремонту Ваз.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:43   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Убедись, что у тебя аккумулятор "живой". А то частенько после такой процедуры приходится "прикуривать". Одного человека садишь в салон (за педали). Выкручиваешь все свечки. На инжекторе отключаешь разъем управления форсунками. Педаль газа и сцепления - в пол. И крути стартером, только копрессометр в циллиндр не забудь вставить. Нормы для каждого двигателя свои. Упрощенная формула: 1,3 х степень сжатия дв-ля (для бензиновых). Т.о. для классики: 1,3*8,5~11. Норма разницы копрессии по циллиндрам - где-то 0,5 атм.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 12:56   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

А разъём на модуль зажигания тоже ведь надо отключать?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 13:16   #5
svagon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Разъём на модуль зажигания тоже надо отключать. Компрессия должна быть

не менее 10 кгс/см2. Разность допускается до 1кгс/см2. Не забудь прогреть двигатель до рабочей температуры.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 20:06   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще хочу отметить, что незакрытый бензин (неотключенные форсунки) может ее (компрессию) немного понизить, а убитые маслоотражательные колпачки заметно повысить.

Почитайте напримерТУТ
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 21:28   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессию можно мерить на двигателе

любой "прогретости", с форсами и без,

с поднятым дросселем и опущеным...

неважно, стоит лишь помнить о разнице между

степенью сжатия и компрессией; ну и соответственно

функционально сия операция годится лишь, для

измерения относительной разницы давления в цилиндре,

ну или для того, чтоб узнать в каком цилиндре "дырка".

Типичным примером малой информативности процедуры

замера компресии может служить ситуация, когда прогарела

прокладка ГБЦ ,скажем, между 2и3 цилиндрами...

компрессометр покажет практически одинаковую компрессию,

причем во всех 4х цилиндрах.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 21:41   #8
svagon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А можно объяснить, почему при прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром компрессия будет одинаково низкая во всех цилиндрах?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 21:52   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'svagon' *'Dec 30 2005, 00:41']А можно объяснить, почему при прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром компрессия будет одинаково низкая во всех цилиндрах?

[snapback]123919[/snapback]
Где ж вы увидели слово "низкая"?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 21:53   #10
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Dec 29 2005, 18:28']Компрессию можно мерить на двигателе

Типичным примером малой информативности процедуры

замера компресии может служить ситуация, когда прогарела

прокладка ГБЦ ,скажем, между 2и3 цилиндрами...

компрессометр покажет практически одинаковую компрессию,

причем во всех 4х цилиндрах.

[snapback]123910[/snapback]
с чего этот ты взял? что одинаковую ?

прогаревшую прокладку между целиндрами , даже очень заметно с помощью компресометра!
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия Леха_К Железные вопросы 5 30.11.2009 00:13
Приора, Калина 16V. Повышенная Компрессия Kytyzoff Железные вопросы 26 26.11.2009 14:35
Компрессия отечественных движков michpm Железные вопросы 0 12.05.2005 15:15


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot