![]() |
Здавствуйте, коллеги. В последнее время часто начали попадаться авто с такой проблемой. Компрессия 15-16, двигатель подтраивает, возникают ошибки на пропуски воспламенения. Пробовали заливать разное масло, пытались подобрать свечи, которые будут нормально при такой компресии - безрезультатно. Катушки подкидывал новые - подтраивание не прекратилось. Все машины свежие. Пробеги от 5 до 25 тыс.км. Обкатку проходили нормально. Масло не жрёт ни грамма. Поэтому пока не спешу отправлять клиентов к мотористам. Или всё-таки надо вскрывать?
|
Цитата:
Компрессия 16-15 на горячую? Лет семь назад двиник 16 клапанный заежал с такой компрессией.В принципе машинка чудно работала и гонзала не плохо. Вот только через 20т.км. поршня прогорели. Если с компрессометром всё в порядке то однозначно к мотористам. |
Компрессию измеряли на холодную или на горячую? И масло лили или нет в цилиндр?
И чем измеряли? |
Цитата:
, дроссель на всю открыт, компресометр Jonnesway. Ведь проблема не на одной Приоре, есть еще и Калина 16V там по 15 компрессия, и еще две Приоры. |
Тогда без приколов - скидывать ГБЦ и считать степень сжатия. И зазоры смотреть поршень-цилиндр.
ПС. Если уж в это так упираться. Или просто ездить и не придавать значения, пока не вывалит само. |
Цитата:
Такая компрессия для приоры нормально. А по пропускам смотрите форсунки(поменяли уже кучу даже на пробеге до 1000 км). |
Цитата:
непонимаю нихера!!! а в остальных ваших приорах какая была компрессия????? 12??? 14???? насколько я помню приоры там так оно и есть!!! степень сжатия завышена! и мотор требователен к бензу стал соответственно))) это гон!!! причина подтраивания есть немного! свечи все идеентичны друг другу после пробега??? масло точно не жрет??? мы уже вскрывали такой мотор недавно, именно по причине расколбаса! такое ощущение что они их там пьяные собирают! клапана не притертые были! а щас железки совсем не айс, просто так уже не кинеш))) попадалса клапан сточеный в районе колпачка на скос, тоже корячило её всю! но это уже сильно на свечах отражалось!!!! |
Цитата:
и пропуски во всю. И на Калине пропусков куча. Масло не жрет. Есть один нюанс, на всех машинах пробег не больше 15000. Тоже думали на форсунки, но пока не стали менять. На Приоре после того как пропуски пошли (затроила) глушиш и снова заводиш и тут-же всё норма. Спустя некоторое время все повторяется. |
Цитата:
Отстанте от Калины 1.4, там поршневая Федерал Могул как и у Приоры почти , компрессия тоже 15-16 !!! В основном сколько не сталкивался ,протраивания связано из за индивидуальных катушек. |
Вот для наглядности ,цитирую:
Видеоролик, как на Приорах пробивает колпачки катушек - издержки высокой компрессии. |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot