FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2005, 00:31   #31
DIMEDROL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Jul 8 2005, 17:00']*Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).*



И что, при необходимости и не такой шуруп в двигатель закрутить можно.



*Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.*



Очень приятно пообщатся с грамотным человеком,

именно поэтому посещаю сайт постоянно, таких здесь

не мало.

[*"60994"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Можно сделать все что угодно, для этого у человека и есть голова и руки!

Стремление к совершенству вечно!
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 02:11   #32
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'roti' *'Jun 1 2005, 21:41']http://azbelturbo.boom.ru/album.html

http://www.electricsupercharger.com/supereram2.php

может че полезного найдешь

[*"52258"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


ха,азбель по турбинам это как алми по прошивкам. жучило то еще. 4 отдел экологии нами, знаем, плавали. кстати, ткр 6 от бычка влезет - она меньше 7, я на такой на ниве несколько комплектов поршней угробил, на карбе кстати. едет, но не оптимально - жрет как грузовик и детонирует при малейшем перегреве. турбина эта будет вечной- она не раскрутится на ваших 1500-1800, и дуть будет до 0,4 атм.

есть лучше вариант. Воронежский механический завод, оборонное предприятие. туда из нами отдали делать ТКР 5,5-н ох**нная весчь, жалко без охлаждения. на 2108 2 года откатал, потом умерла. сейчас лежит новая, на 16в никак коллектор не сварю. По прошивкам - на 71 блоке это было, я их просто менял тогда, в большинстве тюнинговые не работали - они видимо дмрв игнорировали, и машина глохла. потом подобрал что то из штата с другими углами опережения.

степень сж-8.0 8.2, на 2112 в большую сторону за счет масл форсунок
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 12:42   #33
AGRTEAM
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Jupel' *'Jul 15 2005, 23:11']на 2108 2 года откатал, потом умерла. сейчас лежит новая, на 16в никак коллектор не сварю.

[*"63089"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Как ощущения от турбины, разгон и т.п., подхваты и диапазон???
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 08:15   #34
z200
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Это все пройденный этап! Я лично этим занимался около трех лет, и ничего кроме как головных болей, растрат и проблем не нажил. Надежнее и дешевле обойдется японский турбованный автомобиль (например тойота МАРК 2 2,5W TURBO TWIN, 280 л.с)
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 04:06   #35
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://www.antirio.ru/index_41.php
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 19:09   #36
Yurets1
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не стоит ставить турбину, только механика до 1.0 но ее не найти... подробнее личкой...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на Е39 М47 1999г dmitry89 Железные вопросы 1 07.07.2007 18:05
Турбина и карбюратор deenvir Железные вопросы 6 16.12.2006 10:05
Турбина на БУМЕР тройку 2,3 л 85г pixel Железные вопросы 12 08.06.2006 00:40
Турбина на Ауди А6 2,4л Nazar Железные вопросы 3 15.12.2005 18:18
Турбина Wv 1.8t женя Железные вопросы 0 11.10.2005 18:03


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot