FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2005, 08:48   #21
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

на Бычек есть в магазинах по Бычкам и Камазам, а так ищи по разборкам, в нете пошарь в БУ запчастях
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 21:29   #22
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ, а где прошивки под турбину взять или что надо менять в стандартных?
Sergey_Murzinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 09:26   #23
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Sergey_Murzinov' *'Jun 7 2005, 21:29']Народ, а где прошивки под турбину взять или что надо менять в стандартных?

[*"53505"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Пока возникают такие вопросы - лучше этим не заниматся совсем.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 17:25   #24
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 8 2005, 06:26']Пока возникают такие вопросы - лучше этим не заниматся совсем.

[*"53613"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А что тяжко подсказать?
Sergey_Murzinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 18:13   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'Sergey_Murzinov' *'Jun 8 2005, 17:25']А что тяжко подсказать?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2005, 19:41   #26
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://pilot.spb.su/tuning.php тут еще глянь
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 19:58   #27
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sergey_Murzinov' *'Jun 8 2005, 18:25']А что тяжко подсказать?
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2005, 10:30   #28
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну что по етому вопросу могу сказать....



1. турбина применяется от пассата 1.8 т - можон купить б\у

2. выпуск придется кроить самому - но кто хочет то сконструлит из кусков баржовских труб

3. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ должна быть около 8 - 8.5 - ето надо считать

4. давление на турбине должно быть не больше 0.8 - а то все развалится

5. снизу блока должна быть пластина которая связывает все коренные шейки блока - 6-8 мм толщиной

7. желательно масляный радиатор

8. байпасный клапан обязвтелен



УДАЧИ!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 17:11   #29
DIMEDROL
Гость
 
Сообщений: n/a


Смущение

На бычках, валдаях, мазах-4370, ну и тем более тракторах беларусь применяется двигатель ММЗ-Д-245(Минского моторного завода). Двигатель Д-245 это наддувная версия Д-240. Так вот турбина, которая там стоит называется ТКР-7. Цифра 7 обозначает радиус крыльчатки.



[SIZE=7][COLOR=blue]Эти турбины производят, как минимум, 5 заводов бывшего СССР.



И искать ее надо в магазинах торгующих запчастями для тракторов Беларусь(лучше всего)!



Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).



Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.



Спасибо за внимание! Прошу прощения если допустил какие-либо неточности.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 17:00   #30
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

*Но эта турбина расчитана под степень сжатия 15-20... и требует интеркулера или ЖМТ(жидкостно-масляный теплообменник).*



И что, при необходимости и не такой шуруп в двигатель закрутить можно.



*Все это я знаю, т.к. работаю на МАЗе конструктором в отделе силовых агрегатов, а мои друзья однокурсники и одногрупники работают на Минском моторном заводе.*



Очень приятно пообщатся с грамотным человеком,

именно поэтому посещаю сайт постоянно, таких здесь

не мало.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на Е39 М47 1999г dmitry89 Железные вопросы 1 07.07.2007 18:05
Турбина и карбюратор deenvir Железные вопросы 6 16.12.2006 10:05
Турбина на БУМЕР тройку 2,3 л 85г pixel Железные вопросы 12 08.06.2006 00:40
Турбина на Ауди А6 2,4л Nazar Железные вопросы 3 15.12.2005 18:18
Турбина Wv 1.8t женя Железные вопросы 0 11.10.2005 18:03


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot