|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.04.2009, 17:42 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 30.10.2008 
					Сообщений: 29
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			мне сколько машин попадалось у всех через какое то время начинали хрустеть гранаты после установки проставок или 10 опор.
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2009, 23:38 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На счет чашки я понял. А на счет гранат я думаю, что незначительное увеличение угла не скажется на ресурс. Т. к. руль ведь постоянно в прямом положении не стоит во время езды и угол меняется. А гранатам пох угол по вертикали или по горизонтали. На счет колдуна - у меня домики стоят сзади на мин увеличение просвета, поэтому скомпенсируется. | 
|   |   | 
|  26.04.2009, 05:21 | #13 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 304
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2009, 08:24 | #14 | 
| Местный Регистрация: 23.10.2008 
					Сообщений: 163
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хрустят обычно шрусы со стороны водителя - там вал короче и эти милиметры больше влияют. Два раза менял себе шрусы в паре. Последний раз плюнул и поставил родные опоры. Хруст сразу ущел. Даже в поворотах пропал, а раньше и по прямой на разгоне было. В повороты сейчас смелей вхожу, но в первые дни садился поддоном на камни, пока к новому просвету привык.
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 16:15 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну вот, запугали совсем, теперь и не знаю ставить или нет?    Мнения уж больно противоречивые.   | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 18:27 | #16 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 304
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2009, 18:40 | #17 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Шрусы родные. Пробег 65 тык. Чехлы в порядке, шрусы вроде тоже.
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 18:44 | #18 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Плюсы -увеличение просвета. Минусы - при разгоне тянет в сторону, старые шрусы с выработкой начинают хрустеть, ухудшается устойчивость и управляемость. Хреновые опоры попадаются и те и другие в раной степени. Вобщем нестоит овчинка выделки! Я в свое время из старых опорников выбрал заводские с непросевшими резинками, а подшипники подогнал индивидуально тож от старых (на обычном камне), чтоб тока без питтинга и проездил на них хрен знает скока до продажи. | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 19:53 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 01.02.2009 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ведь тогда уменьшение просвета тоже должно отрицательно сказаться на ресурсе шрусов. Каждая третья зубила опущенная ездит, прямо напасть какая-то. И ничего ведь ездят или они тоже гранаты гораздо чаще меняют чем обычно?
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2009, 20:52 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 30.10.2008 
					Сообщений: 29
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			при занижении сепоратор смешаеться к колесу и привод  ложиться горизонтально . щрус излома нелюбит.  делай как знаеш потом отпишешся что вышло. но я НЕСОВЕТУЮ, | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:59 | 
| 2110 | маков | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 31.07.2007 13:02 | 
| 2110 | евген | Курилка | 1 | 07.01.2006 12:36 | 
| 2110 ??? | Alex-13 | Диагностика | 16 | 06.09.2005 22:17 |