![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
мне сколько машин попадалось у всех через какое то время начинали хрустеть гранаты после установки проставок или 10 опор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
![]()
На счет чашки я понял.
А на счет гранат я думаю, что незначительное увеличение угла не скажется на ресурс. Т. к. руль ведь постоянно в прямом положении не стоит во время езды и угол меняется. А гранатам пох угол по вертикали или по горизонтали. На счет колдуна - у меня домики стоят сзади на мин увеличение просвета, поэтому скомпенсируется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
![]()
Хрустят обычно шрусы со стороны водителя - там вал короче и эти милиметры больше влияют. Два раза менял себе шрусы в паре. Последний раз плюнул и поставил родные опоры. Хруст сразу ущел. Даже в поворотах пропал, а раньше и по прямой на разгоне было. В повороты сейчас смелей вхожу, но в первые дни садился поддоном на камни, пока к новому просвету привык.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну вот, запугали совсем, теперь и не знаю ставить или нет?
![]() Мнения уж больно противоречивые. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
![]()
Шрусы родные. Пробег 65 тык. Чехлы в порядке, шрусы вроде тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Плюсы -увеличение просвета.
Минусы - при разгоне тянет в сторону, старые шрусы с выработкой начинают хрустеть, ухудшается устойчивость и управляемость. Хреновые опоры попадаются и те и другие в раной степени. Вобщем нестоит овчинка выделки! Я в свое время из старых опорников выбрал заводские с непросевшими резинками, а подшипники подогнал индивидуально тож от старых (на обычном камне), чтоб тока без питтинга и проездил на них хрен знает скока до продажи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
![]()
Ведь тогда уменьшение просвета тоже должно отрицательно сказаться на ресурсе шрусов. Каждая третья зубила опущенная ездит, прямо напасть какая-то. И ничего ведь ездят или они тоже гранаты гораздо чаще меняют чем обычно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
при занижении сепоратор смешаеться к колесу и привод ложиться горизонтально . щрус излома нелюбит.
делай как знаеш потом отпишешся что вышло. но я НЕСОВЕТУЮ, |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:59 |
2110 | маков | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 31.07.2007 13:02 |
2110 | евген | Курилка | 1 | 07.01.2006 12:36 |
2110 ??? | Alex-13 | Диагностика | 16 | 06.09.2005 22:17 |