![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Точно загнался, все о свой голове думаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
По поводу валов 52 и 107 твои размышления правильные. Про гидрики в 8в не слышал. Совет лучше шайбы оставь гидрики дохнут хорошо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ладно, каналы 30 на 28 точу, чтоб не рисковать, вал 107 поставлю, вот клапана какие и как лучше седла дорабоать, что во впуске сделать углубление, блин это лучше спецам отдать, да и в гараже не сделать вот какие клапана, это вопрос, с чего взять или какие доработать, седла перепресовывать не хочу.
Ребята подскажите? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
бери штатные и иди к токарю. выборку во впуске не делай. у тебя ведь цель СЖ поднимать а не понижать?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
про сти и серьезно улыбнули.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]()
*Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! *
Всё верно.Покупали у них 3 вала-53 и два55.53 прислали б/у,один из 55 стоял у меня(мотор 1700 2114).Подхват да,был,но он и кончался около 5000об,на холостых мотор потряхивало,и +стук подпятников.По совету Бориса поставил 54 от Двигателя-нравится на все 100.Ровные холостые,ровная тяга с 2500 и до 6000,двигатель не"сдыхает". Да!После снятия своего 55 промерил кулачки-2 оказались стандартного подьёма!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите | fynjy1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.09.2009 16:11 |
Помогите!!!! | ogui | Приколы нашего портала | 4 | 19.11.2008 12:56 |
Помогите J5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 11.06.2006 19:19 |
Помогите!!!!!!!!! | Maxiss1 | ГБО | 1 | 15.03.2006 23:32 |