FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2009, 20:07   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'slesar' *'404913' *'1.3.2009, 4:40']

ЭТА ПЯТЬ !!! Аффтар жжот.
Что не так?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 00:35   #12
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

если раньше не пилил то впуск больше 30 советую не делать.

Ибо на 32мм почти в 70% случаев в масло ныряют.

Выпуск соответственно поменьше.28мм например.

Пилить шарами если нужны стучись изготовим любого диаметра

Цена одного шара на ножке из инструментальной стали марки У7 -1400р (ЧУГУН НЕ ПИЛИТЬ!!!)

Если из самокала р6м5 или р18 то дороже (седла тоже можно пилякать на 8кл моторах)
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:00   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'405167' *'2.3.2009, 0:35']если раньше не пилил то впуск больше 30 советую не делать.

Ибо на 32мм почти в 70% случаев в масло ныряют.

Выпуск соответственно поменьше.28мм например.

Пилить шарами если нужны стучись изготовим любого диаметра

Цена одного шара на ножке из инструментальной стали марки У7 -1400р (ЧУГУН НЕ ПИЛИТЬ!!!)

Если из самокала р6м5 или р18 то дороже (седла тоже можно пилякать на 8кл моторах)
А какие тогда шары продают в Москве на Кунцево , в палатке инструменты, там видел 6 шаров за 2100 с идлиннителем и насадкой под наждак от 28 до 33? Что китайская фигня?

Я хотел 31 на 29 расточить, а что канал не служит направляющей, самый сложный левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов), так ведь? Так понимаю шаром до тарелочек дошел и все?

С каналами для меня вроде все понятно, может ты и прав 30 пройду впуск, чтоб не рисковать, для меня вопрос с седлами больше волнует, есть два варианта, даже три,

1:)видел в продаже клапана Т-образные уже доработанные, облегченные, цена вопроса 70$, в этом случае как мне сказали нужно седла разворачивать, это я так понимаю у токаря.

2:)еще видел от БМВ размер клапанов намного больший (тарелки) , тоже Т-образные , но седла перепресовывать, т.к. седла сам не перепрессую (или это возможно в домашних условиях), цена вопроса выползает значительная, да и такие тарелки под мои каналы 30на 28 не оправданны, смысла нет .

3:)оставить свои клапана, т.к. на них тарелочки доработанны под Т-образные, но есть сомнение, что одному клапану пришел кирдык.

Я все склоняюсь к 1 варианту, только как седла раворачивать, фрезы есть , я так краем глаза видел, на дрель насадку и парень все шлифовал по направляющей клапана? Как седла разворачивают.

Еще ворос , кто RS-толкатели применял, есть смысл их установки, а то пишут многое, а совета хотелось?

А вот изменение степени сжатия, вот это самый глобальный для меня вопрос???

Хочу 10,5 на 1,6 , сторого под 95 или 98, но без советов не осмелюсь, ребята помогите как это правильно сделать и есть ли смысл?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 17:34   #14
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

степень повышай смысл есть.

Что там в кунцево в душе не чаю, но в Москву частенько под заказ шары шлю.

Седла распиливают на координатно расточном станке строго по центру.

Седла сам не перепресуешь.

31 много обязательно по неопытности провалишь.....

направляющие лучше не трогай пусть торчат. 8кл моторы не оч это любят.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:51   #15
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'405346' *'2.3.2009, 17:34']степень повышай смысл есть.

Что там в кунцево в душе не чаю, но в Москву частенько под заказ шары шлю.

Седла распиливают на координатно расточном станке строго по центру.

Седла сам не перепресуешь.

31 много обязательно по неопытности провалишь.....

направляющие лучше не трогай пусть торчат. 8кл моторы не оч это любят.
Я вот понять пока немогу, как можно провалить канал, если он идет по старому , как по направляющей, может когда провалю сам пойму? Но всеж чего боятся, как может уйти шар?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 12:53   #16
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

мяса в головах мало уж не очень то думали инженеры что мы их пилить будем...... направляющие как ты выражаешься в кажд голове отлиты немного по разному как впрочем и маслян каналы..... потому и присутствует вскрытие.... Пили а там коли даже не вскроешь стенки в районе маслян канала шилом поковыряй дабы собрав мотор неприятно не удивиться.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 15:15   #17
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'405207' *'2.3.2009, 11:00']А какие тогда шары продают в Москве на Кунцево , в палатке инструменты, там видел 6 шаров за 2100 с идлиннителем и насадкой под наждак от 28 до 33? Что китайская фигня?

Я хотел 31 на 29 расточить, а что канал не служит направляющей, самый сложный левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов), так ведь? Так понимаю шаром до тарелочек дошел и все?

С каналами для меня вроде все понятно, может ты и прав 30 пройду впуск, чтоб не рисковать, для меня вопрос с седлами больше волнует, есть два варианта, даже три,

1:)видел в продаже клапана Т-образные уже доработанные, облегченные, цена вопроса 70$, в этом случае как мне сказали нужно седла разворачивать, это я так понимаю у токаря.

2:)еще видел от БМВ размер клапанов намного больший (тарелки) , тоже Т-образные , но седла перепресовывать, т.к. седла сам не перепрессую (или это возможно в домашних условиях), цена вопроса выползает значительная, да и такие тарелки под мои каналы 30на 28 не оправданны, смысла нет .

3:)оставить свои клапана, т.к. на них тарелочки доработанны под Т-образные, но есть сомнение, что одному клапану пришел кирдык.

Я все склоняюсь к 1 варианту, только как седла раворачивать, фрезы есть , я так краем глаза видел, на дрель насадку и парень все шлифовал по направляющей клапана? Как седла разворачивают.

Еще ворос , кто RS-толкатели применял, есть смысл их установки, а то пишут многое, а совета хотелось?

А вот изменение степени сжатия, вот это самый глобальный для меня вопрос???

Хочу 10,5 на 1,6 , сторого под 95 или 98, но без советов не осмелюсь, ребята помогите как это правильно сделать и есть ли смысл?


Клапана лучше сделать 32/27 чтоб низы не потерять, можно с такими клапанами сделать без развольцовки седел, но жесткие толкатели нужно использовать и зазоры зае... ся выставлять.. Под RS толкатели и валы нужны, что я заметил так шумят меньше, хотя знакомый моторист кы валы на обычные гидрики ложит.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 22:17   #18
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'405637' *'3.3.2009, 15:15']Клапана лучше сделать 32/27 чтоб низы не потерять, можно с такими клапанами сделать без развольцовки седел, но жесткие толкатели нужно использовать и зазоры зае... ся выставлять.. Под RS толкатели и валы нужны, что я заметил так шумят меньше, хотя знакомый моторист кы валы на обычные гидрики ложит.
У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:10   #19
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'405760' *'3.3.2009, 22:17']У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?


Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчика[attachment=57385:f_v5.gif],

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.



Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:39   #20
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'bif' *'405783' *'3.3.2009, 23:10']Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчика[attachment=57385:f_v5.gif],

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.



Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.
Спасибо за советы, но еще всегда хочется, чтоб свой "огород" был лучше , а значит повеселее чем у всех.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите fynjy1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.09.2009 16:11
Помогите!!!! ogui Приколы нашего портала 4 19.11.2008 12:56
Помогите J5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 11.06.2006 19:19
Помогите!!!!!!!!! Maxiss1 ГБО 1 15.03.2006 23:32


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot