FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2009, 12:33   #21
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bif' *'405783' *'3.3.2009, 23:10']Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчика[attachment=57385:f_v5.gif],

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.



Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.


Точно загнался, все о свой голове думаю.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 12:36   #22
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'405760' *'3.3.2009, 22:17']У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?


По поводу валов 52 и 107 твои размышления правильные. Про гидрики в 8в не слышал. Совет лучше шайбы оставь гидрики дохнут хорошо.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:20   #23
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ладно, каналы 30 на 28 точу, чтоб не рисковать, вал 107 поставлю, вот клапана какие и как лучше седла дорабоать, что во впуске сделать углубление, блин это лучше спецам отдать, да и в гараже не сделать вот какие клапана, это вопрос, с чего взять или какие доработать, седла перепресовывать не хочу.

Ребята подскажите?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 20:59   #24
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

бери штатные и иди к токарю. выборку во впуске не делай. у тебя ведь цель СЖ поднимать а не понижать?!
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 00:33   #25
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'406435' *'5.3.2009, 20:59']бери штатные и иди к токарю. выборку во впуске не делай. у тебя ведь цель СЖ поднимать а не понижать?!
Тоесть у меня сейчас штатные переточены под Т-образные , если они нормальные, то оставить их, а как вообще правильно, выбираешь выборку под Т, угол оставляешь стандарт и все или еще есть нюансы?

А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 01:29   #26
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'406579' *'6.3.2009, 0:33']Тоесть у меня сейчас штатные переточены под Т-образные , если они нормальные, то оставить их, а как вообще правильно, выбираешь выборку под Т, угол оставляешь стандарт и все или еще есть нюансы?

А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или?
Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! Поставь лучше СТИ (в идеале), а на них то машинка совсем по другому поедет...
Dyadya Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 08:38   #27
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dyadya Vanya' *'406594' *'6.3.2009, 1:29']Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! Поставь лучше СТИ (в идеале), а на них то машинка совсем по другому поедет...
Да я сам уже это знаю,. но почему то бодльше склоняюсь не к СТИ (это серьезные валы), а к более гражданским как Рожкова Двигатель, т.к. машину не для спорта , а так ездить , ну и чуть побыстрее чем обычное автто производства ТАЗ.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:21   #28
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

про сти и серьезно улыбнули.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:49   #29
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

*Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! *

Всё верно.Покупали у них 3 вала-53 и два55.53 прислали б/у,один из 55 стоял у меня(мотор 1700 2114).Подхват да,был,но он и кончался около 5000об,на холостых мотор потряхивало,и +стук подпятников.По совету Бориса поставил 54 от Двигателя-нравится на все 100.Ровные холостые,ровная тяга с 2500 и до 6000,двигатель не"сдыхает".

Да!После снятия своего 55 промерил кулачки-2 оказались стандартного подьёма!!!!!
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:57   #30
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'406836' *'6.3.2009, 20:49']*Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! *

Всё верно.Покупали у них 3 вала-53 и два55.53 прислали б/у,один из 55 стоял у меня(мотор 1700 2114).Подхват да,был,но он и кончался около 5000об,на холостых мотор потряхивало,и +стук подпятников.По совету Бориса поставил 54 от Динамики-нравится на все 100.Ровные холостые,ровная тяга с 2500 и до 6000,двигатель не"сдыхает".

Да!После снятия своего 55 промерил кулачки-2 оказались стандартного подьёма!!!!!
Чет ты запутался, динамика , это динамика, а путевые валы , каккие получше это Двигатель (Рожков), мне как раз 54 и приглянулся, только надо свои сбагрить.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите fynjy1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.09.2009 16:11
Помогите!!!! ogui Приколы нашего портала 4 19.11.2008 12:56
Помогите J5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 11.06.2006 19:19
Помогите!!!!!!!!! Maxiss1 ГБО 1 15.03.2006 23:32


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot