![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
![]()
Я катаюсь на 55-м вале. Мотор 2111 стандарт. Программу правил сам.
В целом ощущения положительные, ставится без проблем. ХХ 950, слегка потряхивает. Тяга ни низах почти не упала. Крутиться мотор стал гораздо лучше стандарта, но мега прихода естественно нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
![]()
На базе стандартной J21 для 61-ого января, лямбду не отключал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот, нарыл в просторах интернета: есть одно преимущество у валов с подьемами до 10,26 ( в эти подьемы попадает 52 вал)- при обрыве ремня не загибаются клапана. Все более высокие валы(54;55; 10,93) - клапана
загнут. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Менять ремни чаще значит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
У меня стоит 55вал брал в Капотне у "Dinamic Cams"
Ремешок после разок рвануло, ГБЦ снимать не пришлось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня тоже стоит 55 вал. Холостой 890-910. Прошивку подгонял сам.
Паук 4-2-1, подхват на 2000. Отсечка 7200. Ремень порвало один раз, при попытке заменить стандартную шестерню на разрезную, при пуске. Потом плюнул, и поставил обычную. На динамике сказали ПОД СТАНДАРТНУЮ без доработки ГБЦ. Катаюсь два года. Даволен. Для города самое оно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Во всяком случае пока, как ни крути прошивы а на карбёре "ВЕБЕР" 2х камерном было получше! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на 8кл ездил на 49 валу. у меня алюминиевый маховик, да и поршневая легче на 1200 грамм. короче снизу вообще момент пропал, а ведь это всего 49! личное мнение - я бы не стал превращать мотор в жужжалку, он и на стандарте хорошо крутится. а подпятники вылетают иногда, на оборотах кинематического разрыва. не просто так в спорте это не используется.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюненый распредвал от Динамики | Dr.Zabrain | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 16.05.2009 13:18 |
Впыск от Резол?????Кто нибудь ставил? | Славик | ГБО | 33 | 01.03.2006 11:30 |