|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
27.05.2005, 15:25 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Я катаюсь на 55-м вале. Мотор 2111 стандарт. Программу правил сам.
В целом ощущения положительные, ставится без проблем. ХХ 950, слегка потряхивает. Тяга ни низах почти не упала. Крутиться мотор стал гораздо лучше стандарта, но мега прихода естественно нет Имхо своих денех вал стоит. |
27.05.2005, 22:58 | #12 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.05.2005, 21:14 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
На базе стандартной J21 для 61-ого января, лямбду не отключал.
|
05.06.2005, 23:04 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Вот, нарыл в просторах интернета: есть одно преимущество у валов с подьемами до 10,26 ( в эти подьемы попадает 52 вал)- при обрыве ремня не загибаются клапана. Все более высокие валы(54;55; 10,93) - клапана
загнут. |
06.06.2005, 00:12 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Менять ремни чаще значит
|
07.06.2005, 17:48 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня стоит 55вал брал в Капотне у "Dinamic Cams"
Ремешок после разок рвануло, ГБЦ снимать не пришлось. |
07.06.2005, 22:25 | #17 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.06.2005, 12:29 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
У меня тоже стоит 55 вал. Холостой 890-910. Прошивку подгонял сам.
Паук 4-2-1, подхват на 2000. Отсечка 7200. Ремень порвало один раз, при попытке заменить стандартную шестерню на разрезную, при пуске. Потом плюнул, и поставил обычную. На динамике сказали ПОД СТАНДАРТНУЮ без доработки ГБЦ. Катаюсь два года. Даволен. Для города самое оно. |
08.06.2005, 15:20 | #19 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Во всяком случае пока, как ни крути прошивы а на карбёре "ВЕБЕР" 2х камерном было получше! |
|
16.07.2005, 09:21 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на 8кл ездил на 49 валу. у меня алюминиевый маховик, да и поршневая легче на 1200 грамм. короче снизу вообще момент пропал, а ведь это всего 49! личное мнение - я бы не стал превращать мотор в жужжалку, он и на стандарте хорошо крутится. а подпятники вылетают иногда, на оборотах кинематического разрыва. не просто так в спорте это не используется.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюненый распредвал от Динамики | Dr.Zabrain | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 16.05.2009 13:18 |
Впыск от Резол?????Кто нибудь ставил? | Славик | ГБО | 33 | 01.03.2006 11:30 |