![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть большое желание поднять момент в диапазоне 3000-5000 об. Присмотрел в и-нете 55 распредвал. Но что-то жаба душит, стоит ли выкладывать деньги на эту затею.
![]() Поделитесь впечатлениями, кто ставил!? Не упадет ли тяга на низких, в районе 1000 об.? Насколько субьективно ощущается разница в динамике машины? А может посоветуете какой другой вал? Чип-тюнинг уже себя исчерпал. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Моё мнение, что для гражданского авто ( в рейсинге не гонять) выше 57 вала ставить нет смысла. Можно и 53 поставить. Кстати на 57 валике от Динамики
лопнули два подпятника, был такой случай. Под валы тоже прошивку откатывать надо. Разница в динамике будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Да это понятно, что прошивку придется откатывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Я знаю. Написал своё мнение. Всё, что выше, мне кажется, будет иметь проблемы с холостыми.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]()
:PIVO Всё находится в равновесии. Ежели где то добавляется => в другом месте отнимается. Без этого никак :PIVO
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
ИМХО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МОМЕНТА 2500-4000 26 вал,3000-5000 -49,но сильно зависит от диаметра впуска и несостыковок частей впуска(чем всё глаже и шире тем хуже тянет )Я начинал с 49,но через месяц захотел большего.Сделал 1,6 и расточил впуск и потавил коробку 8ряд на 3,9,стал появлятся букс(тяжело тронуться,тяжело пройти скользкий поворот,разогнаться на скользком покрытии).Нет бы мне заняться чип тюнингом и уменьшить смеси и уоз,я влепил 57 динамику(теперь все ровно тупо(,как стандарт),на низах не тянет больше 3,5 производительности форсунок не хватает(импульс впрыска8,57 на смеси 12,6\1)Вот и пришел на ваш сайт научиться править проги. Подскажите сайты или темы где люди подетально изучают CTP(ИСКАЛ САМ ,НЕ НАШЕЛ)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Прочитал в и-нете, что на 55 и 57 валах при обрыве ремня гнет клапана. Это правда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ну так под каждый валик надо обязательно прошивочку то править, а не менять их один за другим сразу! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Естественно прошивку под каждый вал свою надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюненый распредвал от Динамики | Dr.Zabrain | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 4 | 16.05.2009 13:18 |
Впыск от Резол?????Кто нибудь ставил? | Славик | ГБО | 33 | 01.03.2006 11:30 |