FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2008, 22:01   #11
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'373451' *'3.12.2008, 9:43']4-дросселя и прибавка будет во всем диапазоне и програмку и будет счастье
да, но это полный спорт

Обязательно ему ставить форсы от волги если я только вал поставлю?

так всетаки какой ему вал поставить чтоб мощя была во всем диапозоне

всего 15 лошадок надо!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 15:24   #12
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Esso' *'373774' *'3.12.2008, 22:01']да, но это полный спорт

Обязательно ему ставить форсы от волги если я только вал поставлю?

так всетаки какой ему вал поставить чтоб мощя была во всем диапозоне

всего 15 лошадок надо!
Мастер-Мотор 52, ОКБ Двигатель 52. Выше не надо, я думаю.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 21:10   #13
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

форсы не нужны, с такой прибавкой (10-15л.с.). Стандартные справятся.
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 07:22   #14
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо буду пробовать если что я тему подыму!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:02   #15
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
dvalerijj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:03   #16
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
dvalerijj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:04   #17
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
dvalerijj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
dvalerijj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 22:57   #19
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю нестоит.Как я понял-изменили профиль р.вала,сняли 4мм.,авместе с ними и всю термообработку.Если последующей термообрабоки небыло,то это уже металлолом.Проще купить готовый.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 17:50   #20
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сергий' *'376013' *'9.12.2008, 22:57']Думаю нестоит.Как я понял-изменили профиль р.вала,сняли 4мм.,авместе с ними и всю термообработку.Если последующей термообрабоки небыло,то это уже металлолом.Проще купить готовый.
Именно такого ответа я и боялся...Хотя метал снимали только с тыльной стороны,но всё же лучше готовый.Спасибо
dvalerijj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо as58 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 26.08.2013 14:54
Проблема с пуском (кривоватое железо) Dreggor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 08.03.2009 10:11
Нестандартное железо. pashon Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 14.09.2007 19:58
Про нестандартное железо emmibox Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 31 15.08.2005 19:25
Прошива под нестандарт железо? Chip Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 02.08.2004 17:13


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot