|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
03.12.2008, 22:01 | #11 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обязательно ему ставить форсы от волги если я только вал поставлю? так всетаки какой ему вал поставить чтоб мощя была во всем диапозоне всего 15 лошадок надо! |
|
04.12.2008, 15:24 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
04.12.2008, 21:10 | #13 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
форсы не нужны, с такой прибавкой (10-15л.с.). Стандартные справятся.
|
06.12.2008, 07:22 | #14 |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Спасибо буду пробовать если что я тему подыму!
|
09.12.2008, 21:02 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
09.12.2008, 21:03 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
09.12.2008, 21:04 | #17 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
09.12.2008, 21:05 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
09.12.2008, 22:57 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Думаю нестоит.Как я понял-изменили профиль р.вала,сняли 4мм.,авместе с ними и всю термообработку.Если последующей термообрабоки небыло,то это уже металлолом.Проще купить готовый.
|
10.12.2008, 17:50 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки под нестандартное железо | as58 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 26.08.2013 14:54 |
Проблема с пуском (кривоватое железо) | Dreggor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 08.03.2009 10:11 |
Нестандартное железо. | pashon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 25 | 14.09.2007 19:58 |
Про нестандартное железо | emmibox | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 15.08.2005 19:25 |
Прошива под нестандарт железо? | Chip | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 02.08.2004 17:13 |