![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
Подскажите можно самому сварить ресивер что для этого нужно знать,? Если в чем нибудь заковырка? Может у кого нибудь есть чертежи уже готового ресивера увеличенного обьема??
Что он даст для двигателя??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Чтобы занятся этим, нужно знать для чего нужна ресивер!?
Если хочеш получить больше крутящего момента??? и на кокых оборотах??? то просто расчитай резонанс всаса!!! Или сфорган раздвижной всасной колектор, ставишь мотор на стенд и путем увеличения или уменшения, получаешь наиболе крутяшый момент на данный оборот! З.Ы. Если руки чесутся по работе, то сделай на стандартном колекторе еще и короткый пут воздуху к цилиндрам!Это даст прирост мощности на вышках! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
Я хочу добиться прироста мощьности от 3500 до ......
Для этого хочу заменить форсунки поставить от Skoda 1.8 turbo, дросель есть от турбяхи но надо переделовать, или штатный 54d, и прошить, поставить выпускной паук, что это может мне дать? Особых ковыряний в двигателе не хочу. Что еще можно сделать, кроме поршней, колена, распредвалов и т.п.? Как расчитать резонанс всаса??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Мотор то какой?
8 или 16? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
еще можешь облегчить машину на 50кг эффекта будет больше чем от дросселя и рессивера вместе! . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
![]()
На счет ресивера, то по моему чем больше тем лучше,
в разумных пределах, конечно. А резонанс всаса, эту отмазку пременяют когда откалибровать прошивку нормально не могут. А на счет форсунок, не знаю какие там на Skoda 1.8 turbo но название не показатель... Мощней прием на однодырых.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Sensej' *'May 10 2005, 13:46']Чтобы занятся этим, нужно знать для чего нужна ресивер!?
Если хочеш получить больше крутящего момента??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Sensej а у тебя есть наработки как сделать из стандартного, 8кл ресивер с изменяемой длинной впуска явидел у тебя был рисунок . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по форсункам вопрос:
имеет смысл на 16V поменять стандартные bosh на тот же бож но с большей производительностью к примеру от волги, будет эффект? |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
Посоветуйте прошивку для ВАЗ-2112 1.5 16v Я5.1? | shurshick | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 93 | 03.11.2009 21:08 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | василич | Помощь начинающим | 34 | 25.05.2009 14:22 |
ВАЗ 2112 | All&c | Диагностика | 22 | 12.05.2006 22:45 |
ВАЗ 2112 | TNT_ | Диагностика | 36 | 02.12.2005 17:14 |