FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2005, 13:14   #31
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня пробовал снять провод со свечи второго цилиндра. Звук двигателя даже не изменился. Стук в головке всё ещё продолжается. Когда регулировали клапана, на 1 клапане зазор был очень маленьким. Шайбу поставили 2,85.

В чем причина стука исходя из сказанного?

Ехать в мастерскую так и не собрался. Нет времени. Весь день на работе
Cooler JR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 14:03   #32
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трудно ли самому перебрать головку в гаражных условиях? Может есть какие-нибудь ссылки? Какой инструмент нужен?
Cooler JR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 14:11   #33
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Съездил в сервис. Надо менять головку. Просели седла клапанов. Четвертый поршень болтается. Но говорят, что ещё походит без расточки.
Cooler JR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 15:19   #34
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Во здорово! Двигатель то троил (клапан не закрывался) и стучал по кузову.

Седла клапанов шарош, стебли торцуй, юбку раздай или мо2s покрась.

Но цилиндры померь по любому.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 15:48   #35
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже головку новую в мастерской поставили. Так что...

Один клапан прогорел даже. На седлах выработка - охереть. Предложили перебрать и расточить цилиндры, но я это уже не потянул.
Cooler JR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 21:59   #36
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

А лучше бы все же занял бы да доделал бы поршневую, а то как всегда судьба съиграет злую шутку и по новой блин капиталка ... много таких историй уже слышал. Как говорится самое главное в двигле это низ.
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук Гидрокомпенсаторов На Холодную Нексия yegres Железные вопросы 11 12.10.2009 16:11
Стук в двигателе Suzuki Escudo|Vitara Stealth Железные вопросы 20 01.12.2007 01:59
A4 2.4 (ALF) Шум в головке распредвалов MEN Железные вопросы 2 01.12.2007 00:04
Стук в двигателе AAD Ауди 100 crolab Железные вопросы 3 01.06.2007 07:23
Стук форсунок в дизеле? Игорь2 Диагностика 5 17.01.2005 20:26


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot