![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Стук появляется на ХХ. При наборе оборотов около 1900 стук прекращается, но после 2000 появляется снова.
Помпу поменял вчера - проблема осталась. Стучит где-то зараза. Может быть это коренные стучат? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Попробуй разрядник вместо свечек повтыкать. Послушай меняется
звук при выжатом сцеплении или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если при выжатом сцеплении стук проподает-значит стучит коробка. Это не лриминал. Это свойство 2х вальных коробок. Мой стетоскоп---штырь около70см на торце с резьбой банка с под кофе. Работает 15 лет без ремонта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
При выжатом сцеплении стук не пропадает.Когда снимал провод со свечи 1 цилиндра стук пропал. Может это шатунные вкладыши?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А может поршень или палец. Глянь на свечки, в 1 цилиндре нет
бальшого отличия? Но прхоже пора искать грамотного мастера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Нет, все свечи выглядят одинаково. А сколько приблизительно стоит такой ремонт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вскрытие покажет, но с начала нужен грамотый диагност.
Я сказал бы, что там стучмит, но для этого машина должна стоять у меня в ангаре. Не унывай . Под это дело может и железный тюнинг сделаеш. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() Тоже стук, точнее будто что-то болтается в головке, появляется на полностью прогретом моторе, на оборотах около 3000 и при движении на постоянном газу, мотор прошел всего 15000, эта проблема с салона, на гарантию ехать не рискнул(был печальный опыт), на 1500км., полностью раскидал движок, ничего не обнаружил. Может ли это быть распредвал?(просто больше не к чему прицепиться) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Машина то какая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
![]()
Автомобиль 21099, двиг. 2111 (пока еще все стандартное).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук Гидрокомпенсаторов На Холодную Нексия | yegres | Железные вопросы | 11 | 12.10.2009 16:11 |
Стук в двигателе Suzuki Escudo|Vitara | Stealth | Железные вопросы | 20 | 01.12.2007 01:59 |
A4 2.4 (ALF) Шум в головке распредвалов | MEN | Железные вопросы | 2 | 01.12.2007 00:04 |
Стук в двигателе AAD Ауди 100 | crolab | Железные вопросы | 3 | 01.06.2007 07:23 |
Стук форсунок в дизеле? | Игорь2 | Диагностика | 5 | 17.01.2005 20:26 |