FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2005, 11:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

С недавнего времени появился стук с правой стороны двигателя. Недавно регулировал клапана, стук только усилился. Подозреваю, что натяжной ролик ГРМ. Стук металлический. Может кто встречался с таким? Где смотреть?

ВАЗ 21102
Cooler JR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 12:40   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скинь ремень генератора.Если стук остался-ролик,помпа.

Дальше распредвал.Дальше - еще глубже.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 19:06   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если нет стетоскопа возьми прут диаметром 6-10 мм один конец на шпильку

ролика ГРМ другой к уху. Так же и с генератором.

Если определишь, что ролик лучше поменяй на ролик старого образца.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 19:17   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее помпа. Это она издает очень металический стук. решаю это кардинально. Меняю помпу, ролик и ремень и на 8 клапаннике забываю на 60 тык, на 16В 1,5 на 30 тык. (плата за 20 лошадей).
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 11:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'max_tr6' *'May 5 2005, 22:06']Если нет стетоскопа возьми прут диаметром
Cooler JR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 12:47   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Слушай тогда блок и головку, но это без стетоскопа(лучше электронного)

тяжко локализовать. Ролики на 8v ставлю восьмерошные (железо)

а на 16v ищу самые некозистые, лучше из старых запасов .

Новые красивые и даже сделаны в италии вообще барахло.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 20:31   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cooler JR' *'May 7 2005, 13:35']Так и делали. Нигде стук не проявился.

А чем ролик старого образца лучше нового?

[*"45352"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В ролике старого образца идут два ряда шариков,т.е. подшипник двухрядный.И нагрузку больше держит , и долговечней(периодически можно промывать и смазывать и будет ходить почти на срок службы мотора).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 20:33   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'May 7 2005, 14:47']а на 16v ищу самые некозистые, лучше из старых запасов .

Новые красивые и даже сделаны в италии вообще барахло.

[*"45359"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Стараемся ставить Российские-Вологодские.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2005, 21:25   #9
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cooler JR' *'May 5 2005, 08:51']С недавнего времени появился стук с правой стороны двигателя. Недавно регулировал клапана, стук только усилился. Подозреваю, что натяжной ролик ГРМ. Стук металлический. Может кто встречался с таким? Где смотреть?

ВАЗ 21102

[*"44853"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На некоторых машинах распредвал гуляет в продольном направлении издавая подстукивания.Если отверткой прижимать ГРМ в сторону двигла стук проходит.Это не криминал.Это характерно на ХХ.При наборе газа стук исчезает.
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 09:09   #10
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стук распредвала убираю подтачивая упорную поверхность задней крышки р/в, ту которая опирается на поверхность головки, тогда р/в поджимается и перестаёт стучать. Но этот стук главным образом на хх, на оборотах его нет.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук Гидрокомпенсаторов На Холодную Нексия yegres Железные вопросы 11 12.10.2009 16:11
Стук в двигателе Suzuki Escudo|Vitara Stealth Железные вопросы 20 01.12.2007 01:59
A4 2.4 (ALF) Шум в головке распредвалов MEN Железные вопросы 2 01.12.2007 00:04
Стук в двигателе AAD Ауди 100 crolab Железные вопросы 3 01.06.2007 07:23
Стук форсунок в дизеле? Игорь2 Диагностика 5 17.01.2005 20:26


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot