FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2005, 19:34   #11
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

К вибрациям на восьмерках както все уже привыкли.

На нормальных десятках то вопрос не стоит. А диски и привода

одинаковые. Корень зла думаю в том , что центр масс не попадает

в поекцию площади опоры. У себя когда то решил подобную

проблемму дополнительной подушкой.

Чтоб убедиться можмо разломать пару микрофонов. Один приклеить

посередь блока другой на коробку к дифференциалу и проехать

с ноутбуком, если развертки будут одинаковые , то ясно как бороться.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 07:55   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'May 5 2005, 20:04']К вибрациям на восьмерках както все уже привыкли.

На нормальных десятках то вопрос не стоит. А диски и привода

одинаковые. Корень зла думаю в том , что центр масс не попадает

в поекцию площади опоры. У себя когда то решил подобную

проблемму дополнительной подушкой.

Чтоб убедиться можмо разломать пару микрофонов. Один приклеить

посередь блока другой на коробку к дифференциалу и проехать

с ноутбуком, если развертки будут одинаковые , то ясно как бороться.

[*"44945"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На десятках тоже бывает -менее ощущается -ладно.

Про микрофоны вообще забавно Расскажи про подушку -куда...как...не понял.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 13:12   #13
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нам с такими проблемами больше десятины встречались.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 17:48   #14
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подушка на правом лонжероне ближе к торпедо, и кронштейн к блоку в

четыре технологических М8. Подушку коробки убрать.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с А6 2,5 Tdi timof Диагностика 7 02.09.2005 15:14
Проблема Abs mars Диагностика 6 20.08.2005 00:33
Проблема. Ярослав Диагностика 7 28.07.2005 22:54
Проблема. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot