|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
05.05.2005, 19:34 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
К вибрациям на восьмерках както все уже привыкли.
На нормальных десятках то вопрос не стоит. А диски и привода одинаковые. Корень зла думаю в том , что центр масс не попадает в поекцию площади опоры. У себя когда то решил подобную проблемму дополнительной подушкой. Чтоб убедиться можмо разломать пару микрофонов. Один приклеить посередь блока другой на коробку к дифференциалу и проехать с ноутбуком, если развертки будут одинаковые , то ясно как бороться. |
06.05.2005, 07:55 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про микрофоны вообще забавно Расскажи про подушку -куда...как...не понял. |
|
06.05.2005, 13:12 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Нам с такими проблемами больше десятины встречались.
|
07.05.2005, 17:48 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подушка на правом лонжероне ближе к торпедо, и кронштейн к блоку в
четыре технологических М8. Подушку коробки убрать. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с А6 2,5 Tdi | timof | Диагностика | 7 | 02.09.2005 15:14 |
Проблема Abs | mars | Диагностика | 6 | 20.08.2005 00:33 |
Проблема. | Ярослав | Диагностика | 7 | 28.07.2005 22:54 |
Проблема. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |