FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2005, 18:24   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мицубиси Каризма 1998г. двигатель 1,6 16клапанов.Человек купил ее три дня назад - горит чек.Ошибка по датчику температуры.Машину диагностировал не я.Ему поменяли ДТ- таже хрень.Поменяли еще раз и отправили.Стал смотреть - на прогретом двигателе температура 20 - нереально.

Поскольку датчик уже до меня поменяли - пошел по проводке.Дошел до контроллера и вижу - провод датчика разрезан,а к его концам прикручены

два провода.Не долго думая снял проводки и восстановил разрыв.Завел - чек погас,температуру видит реальную.Чел поехал и вернулся через пять минут:

машину реально трясет - горит чек - ошибка зажигания.Что не мудрено - не работают два цилиндра.Глушу,завожу,все ок.Работает на хх без проблем.

Проехал 10 м - затрясло.И так до бесконечности.Cмотрю,куда же шли те два

проводка - а шли они на кнопку,под крышкой бардачка.Ставлю их на место -

машинка работает и ездит ее уже не трясет,но температурку не видит.

Так вот - какая связь между датчиком температуры и катушкой на двух цилиндрах?Чел,ессно хочет чтоб и по температуре чек не горел и чтоб работала на четырех.

Cразу оговорюсь,наш сигнализаторщик снял все защиты по сигналке и иммо(cтоял простой по стартеру).

От этих двух проводков никаких ответвлений нет,прошол вдоль них наощупь.

Что за хрень такая?!
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 18:29   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

УОЗ дяда Слава ... проработано в другой теме.



И ученикам твоим тоже раскажи.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 18:35   #3
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
УОЗ дяда Слава
А какая связь УОЗ с неработающими цилиндрами? И с температурой какая. Думаю имеет место быть подсос воздуха в эти да цилиндра, когда температуру "искуственно" понижают (скорей всего на кнопке припаян еще резистор) смесь обогащается два цилиндра с подсосом начинают работать нормально, а реальной температурой и соответственно дозированием не хотят.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 18:44   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ни резисторов ни диодов в наличии нет.



Vaklin

И ученикам твоим тоже раскажи.



Обязательно расскажу,а как жеж?А что,в Болгарии все знания принято с собой в могилу тащить?Вроде при Александре-освободителе вы другими были
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 18:46   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

VAG.Спасибо!

Где вероятнее всего подсос искать?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 18:54   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага,начинаю вникать:значится предыдущий хозяин поимев эту проблемку вместо того,чтобы ремонтировать движок нашел "умельцев",снявших эффект подсоса простым и нетравиальным решением - уронить температуру.Да уж,

век живи - век учись(и,кстати,ничего зазорного в этом не нахожу).А ежели какие-то темы и решения упустил - звиняйте,исправлюсь
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 08:38   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменяй катушек местами и посмотри что выдет. Пока подсос воздуха в каком то конкретном цилиндре не видел. Поищи такая же проблема у Опеля здесь была. Заменой катушки все решилось.



Про учеников просто так сказал ... подколол на "учительские умения" высказанные тобою в другой теме. В плане того что каждый чтото знает, а другой другое знает...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 22:54   #8
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Коллеги, извините, что не в тему, но смысл того, зачем мы сдесь собрались и состоит в том, что:---В плане того что каждый чтото знает, а другой другое знает...-

Только с дополнением-знает и готов поделиться!!!

С уваженим Денис.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Проблема WIS Didim Программы 30 27.05.2006 22:07
Проблема с А4 Alex47 Диагностика 4 31.10.2005 18:41
Проблема с BMW. Didim Диагностика 2 30.06.2004 00:37


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot