![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Сколько себя помню - загадка полная -рулёк подбивает, то нет
![]() Литьё, ковка -по фигу. около сотки -чегото там есть. А потом вроде и нет. А потом снова. За 15 лет эксплуатации 8 семейства эта тема утомила. У кого нить есть наработки -может финиш баланс, или слово какое волшебное? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
![]()
Баюсь што палки приводов гнутые у вас, дяденька. Долго я бился в сваё время с етим траблом, пока не заказал се палки на местном заводе калёные, от пола бетонного отскакиввают как мячик и поют как камертон. и фсе. забыл по тряску руля насафсем. два зубила поменял уже, а палки так и таскаю за собой 4й год уже. обошлись тада в двушку.штатный длинный вал загибаецца прям сразу, стоит тока с буксами тронуцца, короткий сложнее, но для умельца не проблема загнуть=)))
Фсе видно на подъемнике хорошо, на 4й передаче заведенную машину подымаете и фсе сразу видать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Нормальные палки у дяденьки :xaxa
Если серьёзно в своё время даже индикатором биение мерили. И потом - не факт, что правое колесо скачет - по разному, на подставочке раскручиваем -всё видно, причём снял -перевернул -прошло -снял -поставил -началось. Сейчас вообще смеяться будете -брал грузик 10 и гонял по кругу -ловил положение -всё гут до снятия колеса...финиш такой самодельный ![]() И ещё - биение не смертельное -народ гоняет похуже -говорят фигня нормально -мне просто как бы хотелось бы идеала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
![]()
Так же бъемся периодически с такими проблемами... У меня была проблема... Точнее ее не было пока в ступицах передних резьбу не попортили, по-о-о-шла замена, одна за одной, причем мерять стойкой с индикатором без мазы, они все в допуск укладываются (там 0.05 помоему на ступицу идет...) Но у меня мысля такая что дело в центровке диска на ступице (он же там ЦО центруется на ступице...) Кто то заморачивался кольца центровочные делал как фольга под каждый диск отдельно, но как это технически воспроизвести и на каком оборудовании не знаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Обычно ступицы полное гав.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Понятно. С колечками помниться токарей доставал -давно правда. На некоторое время -примерно пару снятий кажется помогало. это когда ещё вилсы появились. Там колечко достаточно толстенькое получалось.
Братцы - у кого нить инфа по дискам цеппелин есть? Я где -то про них (не помню где...теперь!) ковырял -пишут центровочные кольца есть. Дёрнул снабженцев -говорят 4 на 98 -колец нет -предполагаю бредят :xaxa В наличии у нас нет -заказывать кота в мешке нет желания. Такая фигня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Тормозной диск центруется неплохо колесными болтами. Колесный тоже, просто надо на весу по максимому занянуть, а на земле уже дотягивать. Зачастую биение вызвано грязью между диском и ступицей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Нет там никакой грязи
![]() Я вот в нашем колхозе обнаружил станочек не конусной, а на болтиках балансирует...если пневмой врезать хорошенько конуса под болтами просаживаются -вообщем свои центровочки рождаются ![]() Если со временем будет также хорошо, что я очередной раз до колёс докопался ![]() Вообще конструкционно мерзко 8 сбацана -наконечник бы пониже -не перекладывало бы биение на руль...хоть не морочило бы! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с А6 2,5 Tdi | timof | Диагностика | 7 | 02.09.2005 15:14 |
Проблема Abs | mars | Диагностика | 6 | 20.08.2005 00:33 |
Проблема. | Ярослав | Диагностика | 7 | 28.07.2005 22:54 |
Проблема. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |