FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2007, 16:24   #1
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 17:58   #2
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 15:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20


Был случай на Бемке плите, рассухаривали клапан и в этот момент стержень оторвался от тарелки, хорошо клиент всё это видел своими глазами, пришлось снимать головку, но за счёт клиента.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 19:59   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 16:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20


Врядли есть такая инфа.

Иди на форум PASSAT B5.

http://passat-b5.ru/

И честно скажу что подобное там никто не писал.

На 200000 ненадо было трогать ничего кроме ремней,натяжителя

с роликом и помпы.

У меня у самого точно такая же машина.

И нет необходимости трогать всё что ты написал.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 20:04   #4
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 20:14   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusik48' *'340239' *'29.11.2007, 20:04']

Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!


На этом моторе нет детонации т ему пофиг

какое топливо 91-98 сам лично проверяю ежедневно.

Если только его солярой заправить.

Скорее всего меняли всё подряд из за

того что двигатель дымил.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 20:17   #6
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 16:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики.



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20


Если речь идет про поршневые кольца- наверняка снималась голова.

Возможно--(это версия)--- при ее съеме был подогнут указанный клапан. Через некоторое время тарелка такого клапана должна отломаться. Самое интересное-- жесткости пружин клапана достаточно, чтобы этот клапан закрылся и в цилиндре была компрессия.
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 21:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 21:47   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 21:56   #9
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Norb' *'340264' *'29.11.2007, 21:21']

Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).


Если ты здесь кинеш ссылку на всё что ты написал по поводу

горения и старения хотябы из тем с других форумов я с тобой соглашусь.

Но сам езжу именно на таком ПАССАТЕ с таким же двигателем и год 2001, и нигде не встречал подобное выше тобой написанное.

То что при снятии головы могли погнуть клапана более реально.

Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 22:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины

между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда Треснул Экран Golf 4 Akpp 2002 Bosch an1ch Купля-продажа 3 13.10.2009 12:36
Беда с А4 galaxy По иномаркам 11 13.07.2007 00:55
Беда одна не приходит От электрики bobs Помощь начинающим 12 27.10.2005 08:08
Беда с ДМРВ S.Max Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.03.2005 15:33


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot