FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2007, 16:31   #1
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите какие могут быть особенности при установке новых гидрокомпенсаторов на Ниву Шевроле.

Привезли к нам комплект новых с просьбой заменить. Разобрали - заменили. машина с минуту прокручивания стартером не завелась. Решили повторно снять клапкрышку. Проверили метки ГРМ, все в норме.Прокрутили стартером при снятой крышке клапана открываются и только начало смазывать распредвал. Ну думаю закачало. Собираем , заводим. Начала схватывать и судорожно работать. Сейчас проверим по диагностике, но при прокрутке в холостую отключали ДПКВ. Так что свечи не залиты.

Есть ли какие нибуть хитрости по установке гидриков? Первый раз столкнулся с их заменой.





Нашли причину нестабильной работы двигателя. Но вот теперь другая проблема. Очень стучат компенсаторы. проработала машина пару минут. Пробовали и прогазовывать не помогает. Разобрали снова. Три компенсатора вытянулись и стоят под давлением, а пять штук свободно ходят вверх вниз.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 19:17   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я их обычно выкидываю(шаг назад ,но гемороя меньше)ставлю с классики,зазор на клапанах поменьше.На самый крайний случай пользуюсь приспособой(к шестерни привода маслонасоса

со срезанными наружними зубьями приварен пруток)вставил вместо штатной,крути дрелью,смотри на гидрики.Мотор не заведен ,крышка клапанов снята.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 19:52   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я то тоже предложил поставить обычные болты с класики. Но клиент уперся и захотел заменить весь комплект компенсаторов.

А теперь такое вот получается, что снимали уже несколько раз все.

Машину колбасит не подетски и вылазят пропуски зажигания по всем цилиндрам. До этого машина приехала нормально, только подстукивал какойто один.

Неужели такие попались, самое обидное что я часто езжу на рынок и клиент попросил меня их купить.Вообщем все шишки на меня.

Завтра попробую обычные с класики болты поставить , что бы убедиться в их вине. Хотя приехала то нормально и их вина это 100%.

Кто что толковое подскажет? Может как-то их там ставить хитро надо, прокачивать, закачивать или еще чего нибуть....
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 19:56   #4
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

А сколько по времени машинка поработала?
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 20:07   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я же тебе описал приспособление.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 20:08   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

После сняти-установок минуты по 2-3. пробовали и на ХХ и на повышенных оборотах.

Приспособление я понял. спасибо. Только там сверху над заглушкой трамблера кронштейн генератора. Все снять придется. Щас немного помучаемся и сделаю.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 20:14   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

C каким усилием затягивал гидрики. На них усилие затяжки если мне не изменяет память два кг. Чуть больше и кранты, зажаты и стучат. Я тоже ставлю солдатики и не парюсь, и клиенты довольны.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 20:14   #8
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я почему про время спросил.Позавчера у меня шнива после замены гидриков минут 20 колбасилась,а потом заработала нормально.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 21:21   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было у меня такое, один раз на следующий день только прикратил, один тарабанил.

Но сейчас не замарачиваюсь с гидриками на нивах, поставил солдатики и нет проблем. Ну да регулировать надо, ну не удобно вал крутить , но можно ведь.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 22:20   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перед установкой толкатели необходимо прожать в тисках до общей высоты 61+-1 мм, постепенно прикладывая и увеличивая нагрузку. Момент затяжки толкателей 2,0…3,2 кгс.м
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 1.7I kacyxa Приколы нашего портала 12 11.12.2009 11:02
Нива 7.9.7 amaster Помощь начинающим 13 11.10.2007 20:25
Нива mnk Помощь начинающим 23 05.10.2007 09:35
Нива 797 mars Диагностика 31 02.10.2006 18:15
Нива 1.7I gonsales Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot