![]() |
Подскажите какие могут быть особенности при установке новых гидрокомпенсаторов на Ниву Шевроле.
Привезли к нам комплект новых с просьбой заменить. Разобрали - заменили. машина с минуту прокручивания стартером не завелась. Решили повторно снять клапкрышку. Проверили метки ГРМ, все в норме.Прокрутили стартером при снятой крышке клапана открываются и только начало смазывать распредвал. Ну думаю закачало. Собираем , заводим. Начала схватывать и судорожно работать. Сейчас проверим по диагностике, но при прокрутке в холостую отключали ДПКВ. Так что свечи не залиты. Есть ли какие нибуть хитрости по установке гидриков? Первый раз столкнулся с их заменой. Нашли причину нестабильной работы двигателя. Но вот теперь другая проблема. Очень стучат компенсаторы. проработала машина пару минут. Пробовали и прогазовывать не помогает. Разобрали снова. Три компенсатора вытянулись и стоят под давлением, а пять штук свободно ходят вверх вниз. |
Я их обычно выкидываю(шаг назад ,но гемороя меньше)ставлю с классики,зазор на клапанах поменьше.На самый крайний случай пользуюсь приспособой(к шестерни привода маслонасоса
со срезанными наружними зубьями приварен пруток)вставил вместо штатной,крути дрелью,смотри на гидрики.Мотор не заведен ,крышка клапанов снята. |
Да я то тоже предложил поставить обычные болты с класики. Но клиент уперся и захотел заменить весь комплект компенсаторов.
А теперь такое вот получается, что снимали уже несколько раз все. Машину колбасит не подетски и вылазят пропуски зажигания по всем цилиндрам. До этого машина приехала нормально, только подстукивал какойто один. Неужели такие попались, самое обидное что я часто езжу на рынок и клиент попросил меня их купить.Вообщем все шишки на меня. Завтра попробую обычные с класики болты поставить , что бы убедиться в их вине. Хотя приехала то нормально и их вина это 100%. Кто что толковое подскажет? Может как-то их там ставить хитро надо, прокачивать, закачивать или еще чего нибуть.... |
А сколько по времени машинка поработала?
|
Я же тебе описал приспособление.
|
После сняти-установок минуты по 2-3. пробовали и на ХХ и на повышенных оборотах.
Приспособление я понял. спасибо. Только там сверху над заглушкой трамблера кронштейн генератора. Все снять придется. Щас немного помучаемся и сделаю. |
C каким усилием затягивал гидрики. На них усилие затяжки если мне не изменяет память два кг. Чуть больше и кранты, зажаты и стучат. Я тоже ставлю солдатики и не парюсь, и клиенты довольны.
|
Я почему про время спросил.Позавчера у меня шнива после замены гидриков минут 20 колбасилась,а потом заработала нормально.
|
Было у меня такое, один раз на следующий день только прикратил, один тарабанил.
Но сейчас не замарачиваюсь с гидриками на нивах, поставил солдатики и нет проблем. Ну да регулировать надо, ну не удобно вал крутить , но можно ведь. |
Перед установкой толкатели необходимо прожать в тисках до общей высоты 61+-1 мм, постепенно прикладывая и увеличивая нагрузку. Момент затяжки толкателей 2,0…3,2 кгс.м
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot