FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2006, 20:36   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нива эта погуляв по разным окрестным городам-сервисам нарисовалась у меня. Проблема такая. Если подгазовывать не сильно и плавно-все ок. Если газнуть сильнее, то после перехода на ХХ начинает троить, естесно "пропуск 3цил". если не газовать, то пропуски не детектируются, даже счетчик начинает обнуляться постепенно. Проверил все. Форсунки до меня заменили на новые, позавчера приятель в дружестнвеном сервисе промыл старые и поставил, не помогло :xaxa компрессия в норме, да и машина сама новая-10тыс.пробег.



В общем я ищу проблему в железе. Есть подозрение на подсос по прокладке коллекторов-сверху проливали-не нашли,может снизу. Но основная моя версия-что то с клапаном, либо появилась трещина,либо он зависает по какой то причине. кто сталкивался?

Пробывал накачивать через свечное отверстие воздух,когда клапаны закрыты-держат.... видимо все таки дело в зависании клапана.



Сами понимаете. отправить клиента на снятие головки с новой машины-дело весьма ответственное :xaxa
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:19   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В каком режиме работы пропуски считает? Напряжение пробоя по цилиндрам можешь посмотреть и лямбду на ХХ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:26   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может пружина. У многих мотортестеров есть возможность проверки клапанного механизма с помощью датчика разряжения. Довольно информативный тест. Ко мне иногда мотористы приезжают найти клапан или компинсатор.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:47   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на подвисание гидрокомпенсаторов. Но для начала подкинь другой контроллер
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:53   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В каком режиме работы пропуски считает? Напряжение пробоя по цилиндрам можешь посмотреть и лямбду на ХХ?


хрена там смотреть на хх лямбда в норме. естесно после сброса когда подтраивает-показывает обедненную смесь. пропуски тоже считает в момент троения....ну че тут непонятно-то?



Цитата:

Но для начала подкинь другой контроллер


вы меня недооцениваете :xaxa :xaxa :xaxa как в принципе и три предидуших автосервиса ...
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 22:09   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если знаешь точьно какой цилиндр не работает,можно при троении на холостых окуратно открутить свчку.Хотя если троение не пропадает,можно и заглушить и после вкрутки на место свечи компрессометра завести проверить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 22:23   #7
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если знаешь точьно какой цилиндр не работает,можно при троении на холостых окуратно открутить свчку.Хотя если троение не пропадает,можно и заглушить и после вкрутки на место свечи компрессометра завести проверить.


на хх подтраивает 2-3 сек не более, потом все выравнивается.... однако из твоих слов нифига ниче не понял
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 22:45   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже иногда пребигаю к этому методу, когда с железом непонятки.

Вкручиваеш в больной цилиндр или поочерёдно компрессометр и проверяеш в том режиме когда явно была проблемма и по компрессии можно предположить есть касяк или нет в железе.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 00:20   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на хх подтраивает 2-3 сек не более, потом все выравнивается.... однако из твоих слов нифига ниче не понял
Ну вот как sovg говорит,завести с компрессометром вместо свечи и погазовать,и так 4-ре раза (если повезет меньше)тока на компрессометре кнопку сброса давления держать надо.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 09:26   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас в сервисе было 2 очень похожие машины - проблема решилась заменой гидрокомпенсаторов,

а у одной еще и пружина клапанная была сломана. причем меняли изначально все - и контроллер и форсунки а в итоге кончилось все ремонтом головки блока - так что, имхо - диагноз вы наверное правильный поставили....

А еще после разборки ГБЦ неплохо бы втулки направляющие глянуть - у автоваза последнее время что-то точность изготовления хромает....
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 1.7I kacyxa Приколы нашего портала 12 11.12.2009 11:02
Нива 7.9.7 amaster Помощь начинающим 13 11.10.2007 20:25
Нива mnk Помощь начинающим 23 05.10.2007 09:35
Нива с В7.9.7 Kraber Диагностика 33 19.05.2006 14:19
Нива 1.7I gonsales Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot