FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2007, 22:49   #21
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможно проблема не вкомпресии (13 или 15 это не сильно сушественнно)



а проблема в нагарах на впускных клапанах(тупит при резком открытиии дроселя)



у меня была пежо307 прошла 100тыс таквот на ней уже два раза снимал впускной коллектор

и через впускные отверстия чистил нагар на впускных клапанах

при помоши китайской карбюраторной промывки (такой аэрозольный болончик)

ПОМАГАЛО СТО ПРОЦЕНТОВ!
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 15:02   #22
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'310718' *'22.7.2007, 23:33']

Человек купил Лавр, в среду приедет - бум пробовать.



Инетересно, если дело не в нагаре, движку сия процедура не повредит?


Незабудь только после всей этой процедуры поменять человеку масло в моторе , вся эта гадость всеравно через кольца в масло пройдет и я думаю что ему от этого совсем не хорошо будет !!!
Алексейhifi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 15:15   #23
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Вообщем приехала эта машинка вчера.

Выкрутил свечи, померял еще раз компрессию - по 14! везде.

Посветил в свечные отверстия - днища поршней аж блестят, и видно буковки на днищах. Т.е. чистые идеально.



Сел на машину сам проехать - очень достойно едет.

Посоветовал владельцу не пудрить мозги мне и себе.



Как ни странно, он уехал довольный



Хз чего у него там с ней было. Мерял тем же самым компрессометром.



Всем спасибо за помощь.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 21:28   #24
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего калильное вызывала не повышенная компрессия, а сам нагар на поршнях. Раскалялся сильно и не остывал как надо. Это ведь не металл и теплопроводность его гораздо ниже. Вот и детонация.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора, Калина 16V. Повышенная Компрессия Kytyzoff Железные вопросы 26 26.11.2009 14:35
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя. petrem Разборки 30 02.07.2007 15:14
компрессия dokk Помощь начинающим 12 25.02.2007 09:42
ваз 2109 компрессия dokk Помощь начинающим 8 19.02.2007 23:17
Газель - исчезает компрессия АВС Железные вопросы 5 21.01.2006 18:04


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot