FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Повышенная компрессия (https://carcd.ru/forum/42/thread29723/)

SDL2000 19.07.2007 15:14

Была у меня как-то Мазда свеженькая на диагностике.

Машина 2002 или 2003 года, пробег около 90 тыс.



Жалоба - "не едет как раньше"



Что смог - проверил.

Все ОК кроме компрессии. 15 атм.

Масло не ест. Свечи чистенькие.

Метки ГРМ - норма



Вообщем не смог я ее тогда победить, и клиент ездил на на каую-то СТО, там ему залили чего-то в цилиндры. Полчаса постояла - потом послали немного поездить, снова залили - и компрессия вернулась в норму. И машина поехала. Это все со слов клиента.



Вчера приехала Пежо 307. 2002 г.в. 1.6 16V. Пробег чуть больше 100 тыс.

С такой же жалобой.



Свечи чистые. По газику все ОК. ГРМ - ОК. Сканером (БОШ КТС) - тоже ничего особо подозрительного.

А компрессия повышенная во всех по 15, в третьем 12.



Вопрос. Чего это за процедура очищение нагара хим. способом?

Что за жидкость?

Какая правильная технология проведения процедуры?

hor-sheff 19.07.2007 15:31

Я не совсем понял! Проблема в повышенной компресии что-ли?



Если например компрессия понижена из-за нагара, то применяют хим препараты типа CARBON CLEAN! Даже когда Винсом промывают форсунки на горячую, часто увеличивается компрессия!

sovg 19.07.2007 15:34

15 на горячую, это бывает и номано.

Раскоксовка, это не панацея и не следует на этом заморачиваться при такой то компресии.

Поехала та машина не от отмывки поршней, а от чего-то другого, чего тому клиенту несказали.

А вот с пежо есть о чём задуматься, 3 очка разницы просто так не бывает

koldun 19.07.2007 21:34

Привет!

Есть такая химия - LAVR-202 раскоксовыватель колец.

Дважды раскоксовывал кольца ею(нет особой статистики)...НО всё по порядку:

---ГАЗ,дв 4062,Микас 7.1 по цилиндрам не помню но два были по 11,7 ; один 10,5 ; другой 10,0.

После примениния компрессия выравнилась до 11,7 ;11.7 ;11,3 ;11.0.

Движок зашептал,баланс стал лучше,пропала тряска.

Применение: поршни выровнять(по высоте),вывернуть свечи и залить в цилиндры по 25 - 30

кубиков ЛАВРа --- это всё на горячую...движок стоит до остывания...провернуть стартером

(дабы убрать с поршней остатки ЛАВРа),свечи на место и на трассу...дать её коксу...

и так 4 - 5 раз. Ёмкость флакона позволяет повторить процедуру дважды (330 млГр).

Так вот дважды делал - эфффэкт положительный(хуже не стало).

Стоимость флакона 220-250 руб.Подробная инструкция в коробке.

Пробуйте - помогает.Это дешевле,чем ремонт ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

УДАЧ!



ЗЫ: Админам - это НЕ реклама - это совет по химии! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

SDL2000 20.07.2007 07:43

Цитата:

Раскоксовка, это не панацея и не следует на этом заморачиваться при такой то компресии.


Спасибо всем ответившим. Но я имел ввиду несколько другое.

Не закоксованные кольца, а именно слой нагара на дне поршня/в камере сгорания. Из-за которого падает объем камеры сгорания - соответственно растет компрессия.



По другому не могу объяснить увеличение компрессии до таких величин.



Значит попробуем Лавром его потравить

koldun 20.07.2007 13:26

Цитата:

'SDL2000' *'310224' *'20.7.2007, 8:43']

... а именно слой нагара на дне поршня/в камере сгорания. Из-за которого падает объем камеры сгорания - соответственно растет компрессия.







Привет!

Мне кажется,что уменьшение объёма КС из-за нагара в ней - ФАНТАЗИЯ(мягко говоря).

Ты чож сырыми дровами топишь?С закрытым поддувалом? :xaxa

Нагар он как приходит - так и уходит,при работе двигателя.При такой-то температуре!

Нагар может меняться по составу,но не по количеству.Есть грамотные "буквари" по ДВС.

Если есть время почитай.

Влияние нагара на объём КС - минимален,незначителен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

УДАЧ во ВСЁМ!

hor-sheff 20.07.2007 14:50

Так давайте в этом топике поговорим из-за чего бывает нежелательное повышение компрессии. А? Как вам?

SDL2000 20.07.2007 14:52

Цитата:

Мне кажется,что уменьшение объёма КС из-за нагара в ней - ФАНТАЗИЯ(мягко говоря).


Разумом понимаю, что все так. Но еслиб не та Мазда, которую помимо меня и моторист достаточно опытный смотрел...



Ну не резон владельцу небылицы придумывать. Рассказал, что и как было. Залили - подождал - покатался - залили снова - поехала.



Давайте тогда еще подумаем над причинами повышенной компрессии.

Из-за чего может быть?

Если маслосъемные уже не того, обычно и дымок сизоватый, и СН повышенный, и свечки черненькие. Да и при измерении компрессии на резинке компрессометра маслице видно.



У меня давно на мойе девятке была компрессия в 4-м горшке 15-16

Так она масло жрала - мама негорюй. И свеча вся в саже.



Разобрал когда - смята перегородка у поршня.

Первопричина - маслосъемный колпачок порвался - и масло по направляющей текло.



Цитата:

Нагар может меняться по составу,но не по количеству.Есть грамотные "буквари" по ДВС.

Если есть время почитай.
Читал и читаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну не совсем уж чайник. Просто не могу уже придумать, чего может быть.



Была как-то десятка 16-в - тоже компрессия была огромная. Аж компрессометр подпрыгивал при измерении.

Ну там, как потом выяснилось, хозяин сам напортачил. Шпонка на шкиве вп. распредвала упала при установке, а он не заметил.

Но затянул от всей души болт. Вот чуть-чуть вал и провернулся.



На все должна быть причина же...

koldun 20.07.2007 19:22

Цитата:

'SDL2000' *'310314' *'20.7.2007, 15:52']



На все должна быть причина же...

Согласен. Но если со степенью сжатия всё просто и понятно,то компрессия - величина относительная.

Она не является CONSTантой,зависит от многих факторов, заложенных производителем(материалы

поршневой,колец,клапанов и тд и тп),от условий эксплуатации(применяемые ГСМ,топливо,стиль

езды "шумахера",нагрузка без прогрева движка и тд и тп) и наконец зависит от срока эксплуатации,

пробега (нет ничего вечного).

Посему - причину искать конечно нужно,но в каждом отдельно взятом случае - она будет своя!

Где-то - износ маслосъёмных колец(маслянная плёнка на стенках цилиндра),где-то сдвиг фаз

механики ГРМ,где-то износ втулок клапанов и тд и тп.

Всё это можно перечислять долго.

На всё есть своя причина! Найти её - вот задачка! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

УДАЧ!

Пётр 20.07.2007 22:11

Встречался с таким не раз, всегда повышенный расход масла(кто работает с 406ми,тот со мной согласится). Износ маслосъёмных колец приводит к такому эффекту.


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot