|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
19.07.2007, 15:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Была у меня как-то Мазда свеженькая на диагностике.
Машина 2002 или 2003 года, пробег около 90 тыс. Жалоба - "не едет как раньше" Что смог - проверил. Все ОК кроме компрессии. 15 атм. Масло не ест. Свечи чистенькие. Метки ГРМ - норма Вообщем не смог я ее тогда победить, и клиент ездил на на каую-то СТО, там ему залили чего-то в цилиндры. Полчаса постояла - потом послали немного поездить, снова залили - и компрессия вернулась в норму. И машина поехала. Это все со слов клиента. Вчера приехала Пежо 307. 2002 г.в. 1.6 16V. Пробег чуть больше 100 тыс. С такой же жалобой. Свечи чистые. По газику все ОК. ГРМ - ОК. Сканером (БОШ КТС) - тоже ничего особо подозрительного. А компрессия повышенная во всех по 15, в третьем 12. Вопрос. Чего это за процедура очищение нагара хим. способом? Что за жидкость? Какая правильная технология проведения процедуры? |
19.07.2007, 15:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Я не совсем понял! Проблема в повышенной компресии что-ли?
Если например компрессия понижена из-за нагара, то применяют хим препараты типа CARBON CLEAN! Даже когда Винсом промывают форсунки на горячую, часто увеличивается компрессия! |
19.07.2007, 15:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
15 на горячую, это бывает и номано.
Раскоксовка, это не панацея и не следует на этом заморачиваться при такой то компресии. Поехала та машина не от отмывки поршней, а от чего-то другого, чего тому клиенту несказали. А вот с пежо есть о чём задуматься, 3 очка разницы просто так не бывает |
19.07.2007, 21:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Привет!
Есть такая химия - LAVR-202 раскоксовыватель колец. Дважды раскоксовывал кольца ею(нет особой статистики)...НО всё по порядку: ---ГАЗ,дв 4062,Микас 7.1 по цилиндрам не помню но два были по 11,7 ; один 10,5 ; другой 10,0. После примениния компрессия выравнилась до 11,7 ;11.7 ;11,3 ;11.0. Движок зашептал,баланс стал лучше,пропала тряска. Применение: поршни выровнять(по высоте),вывернуть свечи и залить в цилиндры по 25 - 30 кубиков ЛАВРа --- это всё на горячую...движок стоит до остывания...провернуть стартером (дабы убрать с поршней остатки ЛАВРа),свечи на место и на трассу...дать её коксу... и так 4 - 5 раз. Ёмкость флакона позволяет повторить процедуру дважды (330 млГр). Так вот дважды делал - эфффэкт положительный(хуже не стало). Стоимость флакона 220-250 руб.Подробная инструкция в коробке. Пробуйте - помогает.Это дешевле,чем ремонт ... УДАЧ! ЗЫ: Админам - это НЕ реклама - это совет по химии! |
20.07.2007, 07:43 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Спасибо всем ответившим. Но я имел ввиду несколько другое. Не закоксованные кольца, а именно слой нагара на дне поршня/в камере сгорания. Из-за которого падает объем камеры сгорания - соответственно растет компрессия. По другому не могу объяснить увеличение компрессии до таких величин. Значит попробуем Лавром его потравить |
|
20.07.2007, 13:26 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне кажется,что уменьшение объёма КС из-за нагара в ней - ФАНТАЗИЯ(мягко говоря). Ты чож сырыми дровами топишь?С закрытым поддувалом? :xaxa Нагар он как приходит - так и уходит,при работе двигателя.При такой-то температуре! Нагар может меняться по составу,но не по количеству.Есть грамотные "буквари" по ДВС. Если есть время почитай. Влияние нагара на объём КС - минимален,незначителен. УДАЧ во ВСЁМ! |
|
20.07.2007, 14:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Так давайте в этом топике поговорим из-за чего бывает нежелательное повышение компрессии. А? Как вам?
|
20.07.2007, 14:52 | #8 | ||
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Разумом понимаю, что все так. Но еслиб не та Мазда, которую помимо меня и моторист достаточно опытный смотрел... Ну не резон владельцу небылицы придумывать. Рассказал, что и как было. Залили - подождал - покатался - залили снова - поехала. Давайте тогда еще подумаем над причинами повышенной компрессии. Из-за чего может быть? Если маслосъемные уже не того, обычно и дымок сизоватый, и СН повышенный, и свечки черненькие. Да и при измерении компрессии на резинке компрессометра маслице видно. У меня давно на мойе девятке была компрессия в 4-м горшке 15-16 Так она масло жрала - мама негорюй. И свеча вся в саже. Разобрал когда - смята перегородка у поршня. Первопричина - маслосъемный колпачок порвался - и масло по направляющей текло. Цитата:
Была как-то десятка 16-в - тоже компрессия была огромная. Аж компрессометр подпрыгивал при измерении. Ну там, как потом выяснилось, хозяин сам напортачил. Шпонка на шкиве вп. распредвала упала при установке, а он не заметил. Но затянул от всей души болт. Вот чуть-чуть вал и провернулся. На все должна быть причина же... |
||
20.07.2007, 19:22 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Она не является CONSTантой,зависит от многих факторов, заложенных производителем(материалы поршневой,колец,клапанов и тд и тп),от условий эксплуатации(применяемые ГСМ,топливо,стиль езды "шумахера",нагрузка без прогрева движка и тд и тп) и наконец зависит от срока эксплуатации, пробега (нет ничего вечного). Посему - причину искать конечно нужно,но в каждом отдельно взятом случае - она будет своя! Где-то - износ маслосъёмных колец(маслянная плёнка на стенках цилиндра),где-то сдвиг фаз механики ГРМ,где-то износ втулок клапанов и тд и тп. Всё это можно перечислять долго. На всё есть своя причина! Найти её - вот задачка! УДАЧ! |
|
20.07.2007, 22:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Встречался с таким не раз, всегда повышенный расход масла(кто работает с 406ми,тот со мной согласится). Износ маслосъёмных колец приводит к такому эффекту.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора, Калина 16V. Повышенная Компрессия | Kytyzoff | Железные вопросы | 26 | 26.11.2009 14:35 |
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя. | petrem | Разборки | 30 | 02.07.2007 15:14 |
компрессия | dokk | Помощь начинающим | 12 | 25.02.2007 09:42 |
ваз 2109 компрессия | dokk | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2007 23:17 |
Газель - исчезает компрессия | АВС | Железные вопросы | 5 | 21.01.2006 18:04 |