FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2007, 15:14   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Была у меня как-то Мазда свеженькая на диагностике.

Машина 2002 или 2003 года, пробег около 90 тыс.



Жалоба - "не едет как раньше"



Что смог - проверил.

Все ОК кроме компрессии. 15 атм.

Масло не ест. Свечи чистенькие.

Метки ГРМ - норма



Вообщем не смог я ее тогда победить, и клиент ездил на на каую-то СТО, там ему залили чего-то в цилиндры. Полчаса постояла - потом послали немного поездить, снова залили - и компрессия вернулась в норму. И машина поехала. Это все со слов клиента.



Вчера приехала Пежо 307. 2002 г.в. 1.6 16V. Пробег чуть больше 100 тыс.

С такой же жалобой.



Свечи чистые. По газику все ОК. ГРМ - ОК. Сканером (БОШ КТС) - тоже ничего особо подозрительного.

А компрессия повышенная во всех по 15, в третьем 12.



Вопрос. Чего это за процедура очищение нагара хим. способом?

Что за жидкость?

Какая правильная технология проведения процедуры?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:31   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не совсем понял! Проблема в повышенной компресии что-ли?



Если например компрессия понижена из-за нагара, то применяют хим препараты типа CARBON CLEAN! Даже когда Винсом промывают форсунки на горячую, часто увеличивается компрессия!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:34   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

15 на горячую, это бывает и номано.

Раскоксовка, это не панацея и не следует на этом заморачиваться при такой то компресии.

Поехала та машина не от отмывки поршней, а от чего-то другого, чего тому клиенту несказали.

А вот с пежо есть о чём задуматься, 3 очка разницы просто так не бывает
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 21:34   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Есть такая химия - LAVR-202 раскоксовыватель колец.

Дважды раскоксовывал кольца ею(нет особой статистики)...НО всё по порядку:

---ГАЗ,дв 4062,Микас 7.1 по цилиндрам не помню но два были по 11,7 ; один 10,5 ; другой 10,0.

После примениния компрессия выравнилась до 11,7 ;11.7 ;11,3 ;11.0.

Движок зашептал,баланс стал лучше,пропала тряска.

Применение: поршни выровнять(по высоте),вывернуть свечи и залить в цилиндры по 25 - 30

кубиков ЛАВРа --- это всё на горячую...движок стоит до остывания...провернуть стартером

(дабы убрать с поршней остатки ЛАВРа),свечи на место и на трассу...дать её коксу...

и так 4 - 5 раз. Ёмкость флакона позволяет повторить процедуру дважды (330 млГр).

Так вот дважды делал - эфффэкт положительный(хуже не стало).

Стоимость флакона 220-250 руб.Подробная инструкция в коробке.

Пробуйте - помогает.Это дешевле,чем ремонт ...

УДАЧ!



ЗЫ: Админам - это НЕ реклама - это совет по химии!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 07:43   #5
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Раскоксовка, это не панацея и не следует на этом заморачиваться при такой то компресии.


Спасибо всем ответившим. Но я имел ввиду несколько другое.

Не закоксованные кольца, а именно слой нагара на дне поршня/в камере сгорания. Из-за которого падает объем камеры сгорания - соответственно растет компрессия.



По другому не могу объяснить увеличение компрессии до таких величин.



Значит попробуем Лавром его потравить
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 13:26   #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'310224' *'20.7.2007, 8:43']

... а именно слой нагара на дне поршня/в камере сгорания. Из-за которого падает объем камеры сгорания - соответственно растет компрессия.






Привет!

Мне кажется,что уменьшение объёма КС из-за нагара в ней - ФАНТАЗИЯ(мягко говоря).

Ты чож сырыми дровами топишь?С закрытым поддувалом? :xaxa

Нагар он как приходит - так и уходит,при работе двигателя.При такой-то температуре!

Нагар может меняться по составу,но не по количеству.Есть грамотные "буквари" по ДВС.

Если есть время почитай.

Влияние нагара на объём КС - минимален,незначителен.

УДАЧ во ВСЁМ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 14:50   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так давайте в этом топике поговорим из-за чего бывает нежелательное повышение компрессии. А? Как вам?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 14:52   #8
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Мне кажется,что уменьшение объёма КС из-за нагара в ней - ФАНТАЗИЯ(мягко говоря).


Разумом понимаю, что все так. Но еслиб не та Мазда, которую помимо меня и моторист достаточно опытный смотрел...



Ну не резон владельцу небылицы придумывать. Рассказал, что и как было. Залили - подождал - покатался - залили снова - поехала.



Давайте тогда еще подумаем над причинами повышенной компрессии.

Из-за чего может быть?

Если маслосъемные уже не того, обычно и дымок сизоватый, и СН повышенный, и свечки черненькие. Да и при измерении компрессии на резинке компрессометра маслице видно.



У меня давно на мойе девятке была компрессия в 4-м горшке 15-16

Так она масло жрала - мама негорюй. И свеча вся в саже.



Разобрал когда - смята перегородка у поршня.

Первопричина - маслосъемный колпачок порвался - и масло по направляющей текло.



Цитата:
Нагар может меняться по составу,но не по количеству.Есть грамотные "буквари" по ДВС.

Если есть время почитай.
Читал и читаю Ну не совсем уж чайник. Просто не могу уже придумать, чего может быть.



Была как-то десятка 16-в - тоже компрессия была огромная. Аж компрессометр подпрыгивал при измерении.

Ну там, как потом выяснилось, хозяин сам напортачил. Шпонка на шкиве вп. распредвала упала при установке, а он не заметил.

Но затянул от всей души болт. Вот чуть-чуть вал и провернулся.



На все должна быть причина же...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 19:22   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'310314' *'20.7.2007, 15:52']



На все должна быть причина же...
Согласен. Но если со степенью сжатия всё просто и понятно,то компрессия - величина относительная.

Она не является CONSTантой,зависит от многих факторов, заложенных производителем(материалы

поршневой,колец,клапанов и тд и тп),от условий эксплуатации(применяемые ГСМ,топливо,стиль

езды "шумахера",нагрузка без прогрева движка и тд и тп) и наконец зависит от срока эксплуатации,

пробега (нет ничего вечного).

Посему - причину искать конечно нужно,но в каждом отдельно взятом случае - она будет своя!

Где-то - износ маслосъёмных колец(маслянная плёнка на стенках цилиндра),где-то сдвиг фаз

механики ГРМ,где-то износ втулок клапанов и тд и тп.

Всё это можно перечислять долго.

На всё есть своя причина! Найти её - вот задачка!

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 22:11   #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречался с таким не раз, всегда повышенный расход масла(кто работает с 406ми,тот со мной согласится). Износ маслосъёмных колец приводит к такому эффекту.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора, Калина 16V. Повышенная Компрессия Kytyzoff Железные вопросы 26 26.11.2009 14:35
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя. petrem Разборки 30 02.07.2007 15:14
компрессия dokk Помощь начинающим 12 25.02.2007 09:42
ваз 2109 компрессия dokk Помощь начинающим 8 19.02.2007 23:17
Газель - исчезает компрессия АВС Железные вопросы 5 21.01.2006 18:04


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot