![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Бюджетная прога - это которая окупается на первом клиенте? Думаю если рассуждать таким образом, газоанализатор должен стоить рублей 300.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000. А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?) |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Профессионализм Юра это как раз наоборот - когда все валы означенной торговой марки и модели абсолютно идентичны и для них известны точные ПОДЪЕМЫ в перекрытиях которые ставятся планкой с часовыми индикаторами, и вал гарантированно валит после этого. А вот пик-текст и моторный стенд - это как раз бомжевание. Исследованиями должны заниматся производители валов а не ендюзер купивший их в палатке. Конечно если у нас производители такие как СТИ - то о чем можно вообще говорить. И если все валы идут от лукавого. А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.
Как вам такая логика: Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант). Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю). Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого! |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Чистая импирика. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Центровка сцепления с поднятой постелью - технический гений инженера Маркина! Мое любимое хихи. Цитата:
Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны. Цитата:
Площадь под кривой ЦНВ считаешь в желаемом диапазоне оборотов - и добиваешься ее увеличения. |
|||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| как поставить Alldata ? | sogd | Программы | 5 | 17.11.2009 12:19 |
| 2115(Я7.2.1203ЕК34)Какое давление на выпуске? | ollg | Помощь начинающим | 7 | 23.11.2008 16:55 |
| Какое должно быть сопротивление между высоковольтными выводами 1 4 и 2 3 модуля зажигания? | hor-sheff | Диагностика | 4 | 17.05.2007 21:33 |
| Какую газовую систему поставить | keks | ГБО | 6 | 23.04.2006 21:58 |
| Daf_epc - помогите поставить!!! | kostin | Программы | 0 | 14.03.2006 17:07 |