FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2007, 01:19   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'271382 Посмотреть сообщение
Юра - ты меня удивляешь.

Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны.

Да нет там никаких тонкостей.
Есть поверь. Изменение положение выпусконого вала иногада не приводит к изменению циклового расхода воздуха, но изменение крутящего момента наблюдается.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 13:56   #22
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Есть поверь. Изменение положение выпусконого вала иногада не приводит к изменению циклового расхода воздуха, но изменение крутящего момента наблюдается.
А поподробней можно?

А то воздуха столькоже, а крутящий момент больше?

Даже если меньше отработавших газов осталось, все равно не понятно.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 02:04   #23
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'271872' *'2.4.2007, 14:56']

А поподробней можно?

А то воздуха столькоже, а крутящий момент больше?

Даже если меньше отработавших газов осталось, все равно не понятно.
Разговор идет про измеренный расход воздуха. Часть свежего заряда может во время перекрытия попадать во выпусконой коллектор перемешиваясь с ОГ, аналогичная картина может происходить и во впускном коллекторе, но с ОГ. Простой пример попробуй увеличить открытие впускного клапана на ХХ и сразу заметишь обеднение смеси.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 10:45   #24
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вы не забыли одну простую вещь? Если настраиавать по ускорению да или на стенде углы установки валов, то после каждого установленного положения распред валов, необходимо сначала Поправку ЦН откатать, а потом уже мерить и крутить дальше! Я сомневаюсь что-то, что при настройке на ПИК-ТеХТ такое проводится
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 14:24   #25
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'272281' *'3.4.2007, 11:45']

А вы не забыли одну простую вещь? Если настраиавать по ускорению да или на стенде углы установки валов, то после каждого установленного положения распред валов, необходимо сначала Поправку ЦН откатать, а потом уже мерить и крутить дальше! Я сомневаюсь что-то, что при настройке на ПИК-ТеХТ такое проводится
Конечно не производится, т.к. нет в этом большой необходимости.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 14:42   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'272344' *'3.4.2007, 15:54']

Конечно не производится, т.к. нет в этом большой необходимости.


Конечно нет -ибо стационарный режим ваще никаким боком :xaxa

Меряем кароче насколько корректно попадает топливо от ускорилки - через режим "дриснуть с ХХ в отсечку". Ну и чё там с углом по многим причинам.

Юра -предлагалась же лабораторка с экстраполяцией обогащения!

Читал читал -ниасилил как такой замер привязать к реальным возможностям мотора
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 15:21   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'272348' *'3.4.2007, 15:42']

Конечно нет -ибо стационарный режим ваще никаким боком :xaxa

Меряем кароче насколько корректно попадает топливо от ускорилки - через режим "дриснуть с ХХ в отсечку". Ну и чё там с углом по многим причинам.

Юра -предлагалась же лабораторка с экстраполяцией обогащения!

Читал читал -ниасилил как такой замер привязать к реальным возможностям мотора
Увеличение частоты врашения кв на 70 об/мин за один оборот кв это реальные возможности мотора?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 15:33   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'272368' *'3.4.2007, 16:51']

Увеличение частоты врашения кв на 70 об/мин за один оборот кв это реальные возможности мотора?


Юра -ты либо прикалываешься -либо смутно представляешь что есть стационарный режим - а что есть динамический.Даже в самом фонарном понимании.

Я могу на конкретном моторе -одним движением на выбор по топливу или углу в диапазоне "дриснуть с ХХ" такого мегаовоща соорудить -что твой тест скажет -выносите нах это отсюда.

При этом всё будет сносно переть на пятой педараче по прямой.

Понимаешь о чём я?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 20:38   #29
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тут побомжевал малек вчера.



Короче план эксперимента примерно такой:

1. выставил по меткам валы (какое перекрытие х.з., индикатором не смотрел), включаю матрицу на точное регулирование, несколько вваливаний с самых низов до отсечки на 4-ой передаче - когда состав смеси стал везде соответствовать заданному в пределах +- 0.1 afr, записываю 2-3 лога таких же разгонов с малых оборотов до отсечки, усредняю.



2. поворачиваю оба вала в сторону увеличения перекрытия на один итот же угол (примерно 1/3 зуба), проделываю опять те же операции с обучением и записью логов..



3. поворачиваю валы в обратную сторону (уменьшение перекрытия относительно меток), правда тут угол маленький уже сделал, ок 1-1.5 град каждый вал. Опять обучение и логи.



В общем все вполне наглядно ИМХО.



P.S. При таком эксперименте изменение положения выпускного вала всегда скажется на показаниях ЦН, если это привело к реальному изменению Ve.
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как поставить Alldata ? sogd Программы 5 17.11.2009 12:19
2115(Я7.2.1203ЕК34)Какое давление на выпуске? ollg Помощь начинающим 7 23.11.2008 16:55
Какое должно быть сопротивление между высоковольтными выводами 1 4 и 2 3 модуля зажигания? hor-sheff Диагностика 4 17.05.2007 21:33
Какую газовую систему поставить keks ГБО 6 23.04.2006 21:58
Daf_epc - помогите поставить!!! kostin Программы 0 14.03.2006 17:07


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot