FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2007, 00:52   #11
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от techtech' *'270597 Посмотреть сообщение
turbo

Всю жизнь настроивал секундомером и жопомером... пока не подводил

Но если будет бюджетный прога, не откажусь от прогреса. Пока обхажусь логами.

Пока моторный стенд в мечтах, не у каждого есть возможность такого шика :xaxa
Бюджетная прога - это которая окупается на первом клиенте? Думаю если рассуждать таким образом, газоанализатор должен стоить рублей 300.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 07:41   #12
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'270999' *'31.3.2007, 1:52'].

Бюджетная прога - это которая окупается на первом клиенте? Думаю если рассуждать таким образом, газоанализатор должен стоить рублей 300.
Не совсем!

Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000.

А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?)
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 09:48   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'270497' *'30.3.2007, 0:30']

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?


Профессионализм Юра это как раз наоборот - когда все валы означенной торговой марки и модели абсолютно идентичны и для них известны точные ПОДЪЕМЫ в перекрытиях которые ставятся планкой с часовыми индикаторами, и вал гарантированно валит после этого. А вот пик-текст и моторный стенд - это как раз бомжевание. Исследованиями должны заниматся производители валов а не ендюзер купивший их в палатке. Конечно если у нас производители такие как СТИ - то о чем можно вообще говорить. И если все валы идут от лукавого.



А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 13:01   #14
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'271060 Посмотреть сообщение
А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог
Я не сказал что нельзя использовать БЦН, есть тонкие места в этом способе.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 13:22   #15
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'271040' *'31.3.2007, 8:41']

Не совсем!

Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000.

А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?)
ПИК-TExT состоит из программной и аппаратной части цена которая составляет 35% от цены, и сама программа стоит около 8000руб. Может ли она стоить 5000руб? Возможно и может только если сделать цену 1000руб. покупать начнут не те кому она нужна для работы, а те кто покупает потому что дешево. Отсюда вывод ШДК стоит 15000руб дорого так покупаете же, Матрица стоит не один рубль покупаете же - это все нужно Вам для работы, вот когда осознаете что ПИК-TExT Вам нужен, тогда вопрос цены сразу отпадет. Я понимаю что хочется все за так, но не надо забывать что аренда рабочего часа стенда стоит от 100 до 350$
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:00   #16
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.



Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 19:19   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'271099' *'31.3.2007, 14:22']

ПИК-TExT состоит из программной и аппаратной части цена которая составляет 35% от цены, и сама программа стоит около 8000руб. Может ли она стоить 5000руб? Возможно и может только если сделать цену 1000руб. покупать начнут не те кому она нужна для работы, а те кто покупает потому что дешево. Отсюда вывод ШДК стоит 15000руб дорого так покупаете же, Матрица стоит не один рубль покупаете же - это все нужно Вам для работы, вот когда осознаете что ПИК-TExT Вам нужен, тогда вопрос цены сразу отпадет. Я понимаю что хочется все за так, но не надо забывать что аренда рабочего часа стенда стоит от 100 до 350$
А что он дает замерить? Мощ, крутяший? Нет, только расчетный? Или ускорения?

А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант).

Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю).

Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 03:53   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'271218' *'31.3.2007, 20:19']

А что он дает замерить? Мощ, крутяший? Нет, только расчетный? Или ускорения?

А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант).

Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю).

Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого!
Доказывать пустая трата времени. Те кто поняли что и за чем уже купили. Да же в худшем случае за год окупится. Многие занимаются откатыванием прошивки (дурацкий термин), только я никак не пойму как вы клиентам показываете результат своей работы (откатывания)?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 08:33   #19
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'271111' *'31.3.2007, 15:00']

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.



Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.


Чистая импирика.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 08:46   #20
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'271089' *'31.3.2007, 14:01']

Максим где ты видел два одинаковых двигателя? В горячо не любимом тобой национальном классе было сделано так как ты и описал, но там двигатели были почти одинаковые в педелах допуска.
И одинаковый софт был в "одинаковых" контроллерах c хип 9010-9011.

Центровка сцепления с поднятой постелью - технический гений инженера Маркина! Мое любимое хихи.



Цитата:

А так каждый двигатель отличается то впуском то выпуском то рабочим объемом итд. И чего толку от индикаторов и исследований производителей в таком случае, а он не еденичный он массовый.
Юра - ты меня удивляешь.

Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны.



Цитата:

Я не сказал что нельзя использовать БЦН, есть тонкие места в этом способе.
Да нет там никаких тонкостей.

Площадь под кривой ЦНВ считаешь в желаемом диапазоне оборотов - и добиваешься ее увеличения.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как поставить Alldata ? sogd Программы 5 17.11.2009 12:19
2115(Я7.2.1203ЕК34)Какое давление на выпуске? ollg Помощь начинающим 7 23.11.2008 16:55
Какое должно быть сопротивление между высоковольтными выводами 1 4 и 2 3 модуля зажигания? hor-sheff Диагностика 4 17.05.2007 21:33
Какую газовую систему поставить keks ГБО 6 23.04.2006 21:58
Daf_epc - помогите поставить!!! kostin Программы 0 14.03.2006 17:07


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot