![]() |
Вообщем колено 88, поршень 84, шатун 140мм, валы нуждин 10.05 с фазами 308, впуск ресивер 21128 с дудками, выпуск на 51, дроссель волжский. В перекрытии поставили впускной - 2.5мм, выпускной - 2.0мм. Пик идет на 6500 - потом спад. Хочется пик иметь на 7500-7800. Какие советуете поставить значения валов в перекрытии ?
|
Вообще для этих валов перекрытие 2.2и 2.2,но на твоем объем надо другие валы и голову хорошо распилить,клапана хотябы 32/28,чтоб мотор крутился,а так трактор получиться.
|
башка распилина в максимум, клапана на 1 мм больше стандартных.
Посоветовали впускной до 3.5 покрутить выпуск оставить 2. Завтра бум пробывать. |
Если клапана больше на 1мм.так это не максимум,а только начало.
|
Я обычно ставлю рекомендуемый прекрытия и играю вернером. Попробуй впускной чуть передвинуть по направленн вращения.
Я плохо объясняю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вот прочитай. |
Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?
|
Стендов мы не имеем - до такого не доросли. Настраеваем индикаторами. А смотрим не по жопометру, а по БЦН откатаного по ШДК. Там все прекрасно видно, куда идет наполнение воздуха, причем реальное.
|
Так по воздуху и крути РВ. Andy Frost графики выкладывал.
Да и твои интересно, для такого двигателя посмотреть. |
Цитата:
Всю жизнь настроивал секундомером и жопомером... пока не подводил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Но если будет бюджетный прога, не откажусь от прогреса. Пока обхажусь логами. Пока моторный стенд в мечтах, не у каждого есть возможность такого шика :xaxa |
Оптимально оказалось 3.0 впуск 2.0 выпуск. Крутится до 7000 дальше расход воздуха падает, и момент соотвественно тоже. Будем ставить жесткач и другие валы, скорее всего 11.85. На 6800 закончились 905 форсунки.
|
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot