FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2007, 16:39   #21
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'249903' *'13.2.2007, 12:53']

Если б еще и фото. А то, то что наризовало воображение слегка не вяжется с жизненным опытом.
С фотами-проблема. Кузов тот уже топориком порублен и на вторчермет отвезён. С балкой проще-она снятая где-то под снегом валяется на старой работе(если не спиз...и, и сфоткаю в гости поеду). С опорой только на словах или порыться в сети. Ничего сложного: у верхней планки крепления генератора крепление к блоку(3 отв). Вот к ним пластина пилится к пластине профиль,профиль к опоре(можно взять и родную опору пильнув лишку). Опору в кронштейн,кронштейн к лонжерону по месту. Наваял рисуночек....

Ниразу не художник я. Опора по принципу как на 10-ке но их в 8-ке 4 шт. получается.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 14:02   #22
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так рычаги ктонибудь пробовал?

Где по ним информацию можно почерпнуть?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 05:12   #23
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lookman' *'278725' *'19.4.2007, 15:02']

Так рычаги ктонибудь пробовал?

Где по ним информацию можно почерпнуть?
Да я поставил , 2 недели назад... Мало ещё езжу , ничего конкретного сказать не могу, на первый взгляд немного жосче машина стала проходить мелкие стыки асвальта, а на трасссе всё ок. Первые впечатления это то что комфорт немного пострадал , это только на рытвинах и выбоинах асвальта, но не факт , ведь на рвстяжках старых и рычагах были раздолбаны сайлентблоки,про ромашки ваще молчу! А так езжу , и всё ок пока , управляемость просто жуть как возросла , очень заметно , руль стал полегче крутиться...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 22:13   #24
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Руль то при чем?

Еще что делал расказывай?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 00:41   #25
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'283041' *'30.4.2007, 23:13']

Руль то при чем?

Еще что делал расказывай?
Вот сам не понял почему руль легче стал , хотя потом покумекал и решил что походу сайлентблоки были раздолбаны и играли на растяжках,возможно трапеция нарушалась из за этого... Фиг знает вообщем, догадки только.Опоры СС-20, стойки Каяба газ-масло в паре с 8ми пружинами.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot