FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Треугольные рычаги (https://carcd.ru/forum/42/thread22251/)

max_tr6 02.02.2007 21:52

Вопрос в том, делал ли кто-нибудь их сам? И может у кого есть эскизик с размерами?

А если кто на них ездит, то отзывы тоже было бы интересно послушать.

emmibox 03.02.2007 03:05

Вообще вещь полезная но я на них не езжу - на ротор их поставить нельзя а на обычной машине смысла мало.



Эскизов скорее всего не найдешь. Надо или покупать или по фото и стандартному рычагу делать.

rasul_injectorhik 03.02.2007 12:01

по подробней можно? что за рычагито http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

для чего? это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

AndrewGT 03.02.2007 12:18

Цитата:


по подробней можно? что за рычагито http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

для чего? это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Смотри здесь: http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14, все доходчиво нарисовано.

Эти рычаги ставят для уменьшения "гуляния" передней подвески.

max_tr6 09.02.2007 11:02

Кто ставил, растолкуйте пожалуйста.

Зачем переход на трубу меньшего диаметра перед сайлент блоком?

Чему там мешает оставить на рычаге больший диаметр трубы?

2Дмитрий 09.02.2007 12:08

Цитата:

'max_tr6' *'247886' *'9.2.2007, 8:02']

Кто ставил, растолкуйте пожалуйста.

Зачем переход на трубу меньшего диаметра перед сайлент блоком?

Чему там мешает оставить на рычаге больший диаметр трубы?

Да и большую можно но так проще в изготовлении. Я так думаю. Ставил 3 разные конструкции на свой прошлый тазик. Если ездить очень активно то передняя панель быстро расшивается. Была конструкция с полным передним подрамником и рычагами-комфорт отсутствует. Дисков понагнул и колёс понарвал на безобидных свиду ямках. Правда стойке были ещё те. Больший эффект в плане активной езды в поворотах-задняя "рулящая" балка. Найду-выложу.

max_tr6 09.02.2007 12:40

Может тогда упростится до задних "развальных" проставок.

И про простату изготовления не понял. По мне, так проще

не стыковать две трубы.



Цитата:

Дисков понагнул и колёс понарвал на безобидных свиду ямках.
Поставлю коней FSD, но если с резиной и правда так, то уже задумался.

К стати распорка между лонжеронами в точках крепления нижних рычагов,

понель передка не спасает?

Подрамник ставить однозначно не буду.

2Дмитрий 09.02.2007 13:16

Цитата:

'max_tr6' *'247940' *'9.2.2007, 9:40']

Может тогда упростится до задних "развальных" проставок.

И про простату изготовления не понял. По мне, так проще

не стыковать две трубы.

Поставлю коней FSD, но если с резиной и правда так, то уже задумался.

К стати распорка между лонжеронами в точках крепления нижних рычагов,

понель передка не спасает?

Подрамник ставить однозначно не буду.

Проставки развальные..... Купи шайбы которые ставят под тарелки пружин на классику(тонкие такие) штук несколько ну или сам выточи нужной тощины и диаметра.Толщину подбери под желаемый угол развала. Проставки денег стоят (небольших но всё же).Их конечно можно поставить если хочешь колею авто чуть расставить для одинаковости переда-зада.Ещё бы балку заднюю обмерить на предмет установки колёс и если не всё ровно-тут уж вообще простор для шайбопиления. Растяжка хорошая тема-тоже самому сделать легко. Я ещё и защиту картера к ней "завязал" при изготовлении-какая никая, а жесткость.

max_tr6 09.02.2007 14:25

Подруливающую балку ставил или только на картинке.

Мне она не показалась надежной штукой.

2Дмитрий 09.02.2007 15:38

Цитата:

'max_tr6' *'247977' *'9.2.2007, 11:25']

Подруливающую балку ставил или только на картинке.

Мне она не показалась надежной штукой.

Phantom как-то спрашивал, точнее он писал что видел её в продаже. Я правдо не понял какую. Повторюсь: суть балки в растяжках. Сама балка-стандарт и все манипуляции со стандартной балкой. (Вопрос о её надёжности-ну как стандартная надёжна) От центра балки к краям идут растяжки,НО не к поперечной трубе а к кронштейну под ней, отстоящем от неё на некую величину.(чем дальше-тем сильнее меняется развал при скручивании балки, но ограничен радиусом колеса, причем балка рулит двумя колёсами:на одном добавляя развал да другом убирая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ). Правда нюанец один-за три года активной езды вырвало из кузова места крепления задней балки к кузову (он был 96 года и местами гниловат изначально). Небольшой развал изначально на балке делал(шайбами). Я ездил-очень был доволен. Продал авто-новый хозяин тоже, только ножки шаэсные пару раз меняли.


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot