![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
А почему всегда 1-й клапан зажатый. Почти у всех. Остальные 50на50 а вот 1-й всегда зажат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Отрегулируй с утра, одинаково холодный двигатель, и все нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А мне казалось лучше наоборот немного отпущенные. Т.к зазор современем уменьшается вселдствие износа седел да и движку дышится легче (вроде Стрит рейсеры так делают)? Если не прав поправьте пожалуйста! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]()
Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.
И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо все понял! Я просто умнику хрюнскому одному доверился! Спасибо еще раз! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
Регулировка клапанов | Trasser | Железные вопросы | 11 | 24.12.2006 15:12 |
Регулировка CO | ShuRic | Помощь начинающим | 13 | 23.11.2006 07:20 |
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов | k_virlan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 16.09.2006 23:36 |
Регулировка ГБО??? | Yoshimura | ГБО | 1 | 27.10.2005 19:54 |