FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2007, 15:02   #31
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему всегда 1-й клапан зажатый. Почти у всех. Остальные 50на50 а вот 1-й всегда зажат.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 16:37   #32
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Отрегулируй с утра, одинаково холодный двигатель, и все нормально.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 17:05   #33
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 17:40   #34
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша' *'266371 Посмотреть сообщение
Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.


От ремня привода ГРМ.Я так думаю.Не у тебя одного зажимает.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 19:46   #35
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'tuz' *'271551' *'1.4.2007, 18:05']

Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.
Возможно до тебя этого не делали. Но с первого начинали
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 22:10   #36
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'266371' *'20.3.2007, 12:05']

выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет

впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет


А мне казалось лучше наоборот немного отпущенные. Т.к зазор современем уменьшается вселдствие износа седел да и движку дышится легче (вроде Стрит рейсеры так делают)? Если не прав поправьте пожалуйста!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 22:48   #37
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.

И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 23:08   #38
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMA' *'262454' *'11.3.2007, 21:17']

А по каким критериям отбраковываются шайбы?
Пока по двум: - на торце шайбы появляется углублённая дорожка (в месте контакта шайбы с буртиком стаканчика). Бывает такая, что ногтем цепляется.

- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 09:10   #39
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'271658' *'1.4.2007, 23:48']

Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.

И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей.


Спасибо все понял! Я просто умнику хрюнскому одному доверился!

Спасибо еще раз!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 11:17   #40
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'271666' *'1.4.2007, 20:08']

Пока по двум: - на торце шайбы появляется углублённая дорожка (в месте контакта шайбы с буртиком стаканчика). Бывает такая, что ногтем цепляется.

- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать.
Попались несколько шайб с овальными ямками,такие ,что щуп 1мм проваливался. Самопал какой то.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Регулировка клапанов Trasser Железные вопросы 11 24.12.2006 15:12
Регулировка CO ShuRic Помощь начинающим 13 23.11.2006 07:20
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов k_virlan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 16.09.2006 23:36
Регулировка ГБО??? Yoshimura ГБО 1 27.10.2005 19:54


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot