FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2007, 22:58   #21
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'дрон' *'27.2.2007, 16:55' *'257219']

Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.

Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго

пусть готовится к ремонту ГБЦ.



Это ты сам придумал или где-то в инструкции нашел?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 23:17   #22
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'262430' *'11.3.2007, 22:44']

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по . Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.
А по каким критериям отбраковываются шайбы?
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 00:22   #23
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где-то осенью 2006-го среди новых попалось несколько "косых" шайб

с дикой непараллельностью плоскостей. Раньше такого не было...
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 06:17   #24
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'262430' *'12.3.2007, 0:44']

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера.
Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 19:36   #25
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex04' *'262541' *'12.3.2007, 8:17']

Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.


Так надо было брать россыпью от 3.00 до 4.50 с шагом 0,002.Каждой по 3-4 шт.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 04:56   #26
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex04' *'262541' *'12.3.2007, 6:17']

Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.
Ничего, скоро, если будет много работы, одних шайб появится килограммы, а других не будет хватать, поэтому докупать придётся постоянно и всё наладится.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 06:19   #27
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'262764' *'12.3.2007, 21:36']

Так надо было брать россыпью от 3.00 до 4.50 с шагом 0,002.Каждой по 3-4 шт.
ага, в каждый магазин за парой шайб бегать? Дороговато будет. Комплектом заказал, дешевле вышло, типа оптом, тока вот чет наложили туда всякого. Ниче, мож обменяю где на нужные.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 20:00   #28
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'rogi' *'22.2.2007, 20:20' *'254940']

Шайбы размером меньше 2.90, как правило, приводят к тому, что кулачок распредвала давит не на шайбу, а на стакан, что приводит к стачиванию кроёв кулачка. Это не смертельно, но валу скоро кердык.









а головке уже кердык (те на замену седел)



Цитата:
'АВС' *'262430' *'11.3.2007, 22:44']

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по . Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.


по каким признакам отбраковываешь?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 10:52   #29
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот везде почему-то зазоры в клапанах пишут разные, особенно для выпускных! Все-же какие зазоры оптимальные на стандартном моторе 1.5, если его крутить от 3000 до 5000 оборотов?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 11:05   #30
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему разные?

выпуск 0,35 плюс-минус 0,05

впуск 0,20 плюс-минус 0,05

Я ставлю в нижнем диапазоне обе группы клапанов, т.е.:

выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет

впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Регулировка клапанов Trasser Железные вопросы 11 24.12.2006 15:12
Регулировка CO ShuRic Помощь начинающим 13 23.11.2006 07:20
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов k_virlan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 16.09.2006 23:36
Регулировка ГБО??? Yoshimura ГБО 1 27.10.2005 19:54


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot