FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2007, 12:40   #11
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'255052' *'22.2.2007, 22:40']

Ещё всё зависит какие движки регулируются чаще, так если машина на газу то зазоры уменьшаются,значит ходовыми будут шайбы от 2,90 до 3,50,а если на бензине то наоборот 3,50 - 4,30, у вменя чаще газовые попадаются,поетому большые размеры не в ходу, уже штук 150 насобиралось,вот бы продать


Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие.
timich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 21:55   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'timich' *'256519' *'26.2.2007, 14:40']

Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие.


А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 22:22   #13
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё как говорят не верь написанному, проверяешь микрометром а там УЖАС разбросы.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 22:55   #14
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'256796' *'26.2.2007, 21:55']

А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.
Очень часто в магазинах и на рынках стали попадаться перешлифованные с типа заводским клеймом!!! Внешне отличаются по грубой перешлифовке, рискам и просто не похожестью на оригинал. Шрифт при этом повторяет оригинал на что очень многие покупаются.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 19:33   #15
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'256796' *'26.2.2007, 21:55']

А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.
И цементация с одной стороны. Хотя теперь встречал полностью каленые.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 19:55   #16
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.

Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго

пусть готовится к ремонту ГБЦ.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 22:42   #17
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

иногда хватает тех кто стоят на одной машине просто меняешь местами..
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 01:00   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дрон' *'257219' *'27.2.2007, 21:55']

Сталь на шайбы идет Х20Х


Это все понимают.Вопрос-Как определить???Действительно Х20Хилинет???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 11:04   #19
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По моему не очень принципиально, одна сторона по твердости проходит и сойдет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 22:44   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по . Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Регулировка клапанов Trasser Железные вопросы 11 24.12.2006 15:12
Регулировка CO ShuRic Помощь начинающим 13 23.11.2006 07:20
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов k_virlan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 16.09.2006 23:36
Регулировка ГБО??? Yoshimura ГБО 1 27.10.2005 19:54


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot