![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 | |
|
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ещё как говорят не верь написанному, проверяешь микрометром а там УЖАС разбросы.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.
Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго пусть готовится к ремонту ГБЦ. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
иногда хватает тех кто стоят на одной машине просто меняешь местами..
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это все понимают.Вопрос-Как определить???Действительно Х20Хилинет??? |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По моему не очень принципиально, одна сторона по твердости проходит и сойдет.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
| Регулировка клапанов | Trasser | Железные вопросы | 11 | 24.12.2006 15:12 |
| Регулировка CO | ShuRic | Помощь начинающим | 13 | 23.11.2006 07:20 |
| ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов | k_virlan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 16.09.2006 23:36 |
| Регулировка ГБО??? | Yoshimura | ГБО | 1 | 27.10.2005 19:54 |