FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2005, 14:21   #21
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

При установке тюнинговых валов используем датчик абсолютного давления «0-2БАР», который ранее производила Ростовская команда ООО НПП «АСЕ», предназначенный для измерения средней величины и анализа формы пульсаций давления во впускном коллекторе (с помощью осциллографа). В принципе аналог можно сделать из любого ДАДа, который можно использовать также и при доработке каналов ГБЦ.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Yrv Двигатель К3 1,3 bocs Диагностика 1 24.12.2007 14:42
Двигатель 1.8 16v. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 04.10.2006 11:17
Двигатель ВАЗ AndrewGT Железные вопросы 1 22.12.2005 19:40
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot