FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2005, 09:23   #11
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'Mar 29 2005, 13:39']Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.

Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище.

Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков.

[*"34904"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну так напиши значения фаз, при которых на твоей маш открываются и закрываются клапана, или прямо и выложи из папки клиенты и т.д. осцилограмму давления с твоего движка, интересны лбые осцилограммы с настроенными валиками
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 09:41   #12
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мужики а подскажите где можно купить шайбы регулировки клапанов сферические?

И есть ли какие отличия с ними в регулировки клапанов?
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 21:08   #13
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Выкладываю две диаграммы, снял спромежутком 5 мин. повремени.

Сдвигал только выпускной валик. Дроссель закрыт полностью , давление подросло. Степень сжатия 9,5 Обьем 80х84. Предыдущие фазы самые удачные, хотя второй вариант более правильный.

Диаграммы просматриваются Motodoc'ом, который можно скачать с www.quantex.ru
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2005, 09:13   #14
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'max_tr6' *'Apr 2 2005, 22:08']Выкладываю две диаграммы, снял
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 18:54   #15
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробую еще раз.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 13:53   #16
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Разработчик МОТОДОКА (не помню точно, то ли Алексей, то ли Андрей его имя) Рекомендует выставлять валики по сигналу с ДМРВ,

По максимальному значению ДМРВ.

Хотелось бы услышать отзывы, если действительно помогает, получается гораздо удобней.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 14:24   #17
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'max_tr6' *'Apr 2 2005, 22:08']Выкладываю две диаграммы, снял
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 10:15   #18
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Двигался выпускной валик!

Андрея знаю, не проверенной информации ни когда не выдает.

К сожалению рекомендация, скорей всего только для стандартных

валов . Недавно вычислил по его рекомендации износ клапан-втулка

и был этому весьма рад.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 01:09   #19
prizrak
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Мужики, кто спец по движкам: у меня ВАЗ "девятка", в паспорте указано что зазоры впускного и выпускного клапана должны быть разные, а спец на станции отрегулировал все по 0,2 и сказал, что так лучше. Как это может сказаться на работе двигателя?
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 01:33   #20
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

впуск 0,2мм

выпуск 0,35мм (допуск для обоих +/- 0,05мм)



В худшем случае обгорит фаска и седло клапана. Ремонт будет стоить немало.



Цитата:
а спец на станции отрегулировал все по 0,2 и сказал, что так лучше.


Конечно лучше, ремонтировать наверно к нему поедешь.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Yrv Двигатель К3 1,3 bocs Диагностика 1 24.12.2007 14:42
Двигатель 1.8 16v. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 04.10.2006 11:17
Двигатель ВАЗ AndrewGT Железные вопросы 1 22.12.2005 19:40
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot