|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.03.2005, 09:23 | #11 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.03.2005, 09:41 | #12 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мужики а подскажите где можно купить шайбы регулировки клапанов сферические?
И есть ли какие отличия с ними в регулировки клапанов? |
02.04.2005, 21:08 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Выкладываю две диаграммы, снял спромежутком 5 мин. повремени.
Сдвигал только выпускной валик. Дроссель закрыт полностью , давление подросло. Степень сжатия 9,5 Обьем 80х84. Предыдущие фазы самые удачные, хотя второй вариант более правильный. Диаграммы просматриваются Motodoc'ом, который можно скачать с www.quantex.ru |
03.04.2005, 09:13 | #14 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'max_tr6' *'Apr 2 2005, 22:08']Выкладываю две диаграммы, снял
|
05.04.2005, 18:54 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробую еще раз.
|
16.04.2005, 13:53 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Разработчик МОТОДОКА (не помню точно, то ли Алексей, то ли Андрей его имя) Рекомендует выставлять валики по сигналу с ДМРВ,
По максимальному значению ДМРВ. Хотелось бы услышать отзывы, если действительно помогает, получается гораздо удобней. |
16.04.2005, 14:24 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'max_tr6' *'Apr 2 2005, 22:08']Выкладываю две диаграммы, снял
|
17.04.2005, 10:15 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Двигался выпускной валик!
Андрея знаю, не проверенной информации ни когда не выдает. К сожалению рекомендация, скорей всего только для стандартных валов . Недавно вычислил по его рекомендации износ клапан-втулка и был этому весьма рад. |
10.08.2005, 01:09 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мужики, кто спец по движкам: у меня ВАЗ "девятка", в паспорте указано что зазоры впускного и выпускного клапана должны быть разные, а спец на станции отрегулировал все по 0,2 и сказал, что так лучше. Как это может сказаться на работе двигателя?
|
10.08.2005, 01:33 | #20 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
впуск 0,2мм
выпуск 0,35мм (допуск для обоих +/- 0,05мм) В худшем случае обгорит фаска и седло клапана. Ремонт будет стоить немало. Цитата:
Конечно лучше, ремонтировать наверно к нему поедешь. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daihatsu Yrv Двигатель К3 1,3 | bocs | Диагностика | 1 | 24.12.2007 14:42 |
Двигатель 1.8 16v. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 04.10.2006 11:17 |
Двигатель ВАЗ | AndrewGT | Железные вопросы | 1 | 22.12.2005 19:40 |
Двигатель 1,1 | dimazon | Железные вопросы | 1 | 03.03.2005 02:31 |
Двигатель | syb_vs | Железные вопросы | 1 | 22.02.2005 16:47 |