![]() |
Предлагаю обсудить здесь личный опыт.
С кубиками вроде какая-то ясность есть. А с коллекторами, пауками и прочими пРЕМУСАМИ? Не давно регулировал горбатые распредвалы. Выставил нормальное перекрытие фаз ,подправилт прошивку, об. ХХ 1200 устойчивые. Двигатель после 3000 -пушка. При клиенте крутил все на фик до 850 оборотов(оказалось горбатые проданы для города) А машинка уже не то не се. Раскажите, кто как фазы выставляет? |
Да и мне в этой теме было бы очень интересно получить ответы на следущие вопросы:
1 - чем более точно можно выставить правильно валик (хотябы на 8клапанном двигле) 2 - Реальный ли помошник в этом датчик давления, если да, то там гораздо удобней знать фазу открытия впускного клапана (например на моей стоит 55валик впускной клапан открыт при 365гр., работает хорошо, жалоб нет) 3 - Дайте мне пожлста ликбез по фазам перекрытия, просто не знаю, что к чему. |
обычно с валиками идет параметри установки.указываетса зазор клапанов при каких выстовляетса разпредвал и прижатие клапана в верхней точке коленвала.на многих разпредвалах зделона так,сколько выпускной клапан не закрилса,столько впускной уже открилса.ето в верхней точке коленвала.выстовляетса индикатором .
|
Это делается на снятой ГБЦ чтоли?
И интересно описание и где раздобыть ентот индикатор? |
индикатор я так понимаю - часовая головка, типа той, что для рег. клапанов.
Встречный вопрос, очень интересует. на 16В стандарт валы стоит ставить разрезные шестерни или нет, там и так достаточно "широкие валы". Кто что мыслит по этой теме. Пробовать на своей буду усе рано, но хочется иметь "базу". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Я так думаю очень стоит поставить!
А вот с настройкой очень интересно... |
"уговорил" блин, завтра поставлю, опять скажется на клиентах, буду делать свой пепелац. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
С Богом! Хорошо бы, что бы потом отписался что и как и результат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
|
Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.
Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище. Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков. |
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot