FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2005, 21:52   #1
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Предлагаю обсудить здесь личный опыт.

С кубиками вроде какая-то ясность есть. А с коллекторами, пауками и прочими пРЕМУСАМИ? Не давно регулировал горбатые распредвалы.

Выставил нормальное перекрытие фаз ,подправилт прошивку, об. ХХ 1200

устойчивые. Двигатель после 3000 -пушка. При клиенте крутил все на

фик до 850 оборотов(оказалось горбатые проданы для города)

А машинка уже не то не се.

Раскажите, кто как фазы выставляет?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 18:05   #2
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да и мне в этой теме было бы очень интересно получить ответы на следущие вопросы:

1 - чем более точно можно выставить правильно валик (хотябы на 8клапанном двигле)

2 - Реальный ли помошник в этом датчик давления, если да, то там гораздо удобней знать фазу открытия впускного клапана

(например на моей стоит 55валик впускной клапан открыт при 365гр., работает хорошо, жалоб нет)

3 - Дайте мне пожлста ликбез по фазам перекрытия, просто не знаю, что к чему.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 14:58   #3
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

обычно с валиками идет параметри установки.указываетса зазор клапанов при каких выстовляетса разпредвал и прижатие клапана в верхней точке коленвала.на многих разпредвалах зделона так,сколько выпускной клапан не закрилса,столько впускной уже открилса.ето в верхней точке коленвала.выстовляетса индикатором .
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 15:48   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это делается на снятой ГБЦ чтоли?

И интересно описание и где раздобыть ентот индикатор?
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 18:14   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

индикатор я так понимаю - часовая головка, типа той, что для рег. клапанов.

Встречный вопрос, очень интересует. на 16В стандарт валы стоит ставить разрезные шестерни или нет, там и так достаточно "широкие валы". Кто что мыслит по этой теме. Пробовать на своей буду усе рано, но хочется иметь "базу".
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 18:17   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я так думаю очень стоит поставить!

А вот с настройкой очень интересно...
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 18:25   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

"уговорил" блин, завтра поставлю, опять скажется на клиентах, буду делать свой пепелац.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 18:47   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Mar 28 2005, 19:25']"уговорил" блин, завтра поставлю, опять скажется на клиентах, буду делать свой пепелац.

[*"34628"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ни пуха, ни пера.

С Богом!

Хорошо бы, что бы потом отписался что и как и результат
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 18:55   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

к Отпишу само собой
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 12:39   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.

Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище.

Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Yrv Двигатель К3 1,3 bocs Диагностика 1 24.12.2007 14:42
Двигатель 1.8 16v. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 04.10.2006 11:17
Двигатель ВАЗ AndrewGT Железные вопросы 1 22.12.2005 19:40
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot