|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
01.03.2005, 21:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Предлагаю обсудить здесь личный опыт.
С кубиками вроде какая-то ясность есть. А с коллекторами, пауками и прочими пРЕМУСАМИ? Не давно регулировал горбатые распредвалы. Выставил нормальное перекрытие фаз ,подправилт прошивку, об. ХХ 1200 устойчивые. Двигатель после 3000 -пушка. При клиенте крутил все на фик до 850 оборотов(оказалось горбатые проданы для города) А машинка уже не то не се. Раскажите, кто как фазы выставляет? |
25.03.2005, 18:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да и мне в этой теме было бы очень интересно получить ответы на следущие вопросы:
1 - чем более точно можно выставить правильно валик (хотябы на 8клапанном двигле) 2 - Реальный ли помошник в этом датчик давления, если да, то там гораздо удобней знать фазу открытия впускного клапана (например на моей стоит 55валик впускной клапан открыт при 365гр., работает хорошо, жалоб нет) 3 - Дайте мне пожлста ликбез по фазам перекрытия, просто не знаю, что к чему. |
28.03.2005, 14:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
обычно с валиками идет параметри установки.указываетса зазор клапанов при каких выстовляетса разпредвал и прижатие клапана в верхней точке коленвала.на многих разпредвалах зделона так,сколько выпускной клапан не закрилса,столько впускной уже открилса.ето в верхней точке коленвала.выстовляетса индикатором .
|
28.03.2005, 15:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это делается на снятой ГБЦ чтоли?
И интересно описание и где раздобыть ентот индикатор? |
28.03.2005, 18:14 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
индикатор я так понимаю - часовая головка, типа той, что для рег. клапанов.
Встречный вопрос, очень интересует. на 16В стандарт валы стоит ставить разрезные шестерни или нет, там и так достаточно "широкие валы". Кто что мыслит по этой теме. Пробовать на своей буду усе рано, но хочется иметь "базу". |
28.03.2005, 18:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я так думаю очень стоит поставить!
А вот с настройкой очень интересно... |
28.03.2005, 18:25 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
"уговорил" блин, завтра поставлю, опять скажется на клиентах, буду делать свой пепелац.
|
28.03.2005, 18:47 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
С Богом! Хорошо бы, что бы потом отписался что и как и результат |
|
28.03.2005, 18:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
к Отпишу само собой
|
29.03.2005, 12:39 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Уменя на стандартных валах разрезные шестерни, выставлял по мотодоку.
Фронт при переходе с выпуска на впуск был завален. 5 градусов спасло ситуацию, да и двигатель заработал чище. Так что ставить смысл есть, хотя бы из-за заводских допусков. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daihatsu Yrv Двигатель К3 1,3 | bocs | Диагностика | 1 | 24.12.2007 14:42 |
Двигатель 1.8 16v. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 04.10.2006 11:17 |
Двигатель ВАЗ | AndrewGT | Железные вопросы | 1 | 22.12.2005 19:40 |
Двигатель 1,1 | dimazon | Железные вопросы | 1 | 03.03.2005 02:31 |
Двигатель | syb_vs | Железные вопросы | 1 | 22.02.2005 16:47 |