FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2006, 22:51   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тазик 21103. поставил газоурбину от volvo. давление наддува 0,3-0,4 атм. форсы siemens от волги. интеркулера нет. выпускной коллектор самопальный, часть от 1,6 16клап. прошивку еще не настраивал толком. детанации нет. Так вот, при 180 км/ч турбина и коллектор раскаляются до красна! Нормально ли это? движок стандартный. собираюсь еще вторую покладку поставить. На что нужно обратить внимание в прошивке? если у кого есть, то жду помощи. контроллер VS5.1 41.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 23:27   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно по сигналу ДД позднит зажигание и уменьшение ст сжатия будет в тему
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 23:40   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поршня бы посолиднее. А то могут невыдержать.

Да и степень сжатия надо наверное понизит. Тем более на нашем авто. Хотя при таком давлении наддува может и прокатит.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 12:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 13:18   #5
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?


Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 13:50   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если маршрутник берёт данные с диагностики, то править в прошиве производительность форсунок.


производительность поправлена. была производительность 1,6537 мг/мсек. сейчас 2,5953мг/мсек. к линии диагностики маршрутник не подключен.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 14:56   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

стандартная степень сжатия 10,5. если поставить вторую прокладку получится 9,2. что вполне приемлимо. После замены форсунок маршрутник стал сильно занижать расход. как быть?


А ты не подумал о том, что при установке Турбы прокладка меняется на металлическую или что-тго в этом роде. Наверное не зря.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 15:22   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не вижу смысла менять шило на мыло. это не дизель. В тюнинг наборах (турбокит) идут заводские прокладки. вот поршня кованные поставить - это тема!. Сейчас проблема в сильном нагреве турбины и коллектора. Нормально ли это? и с чего начать корректировку прошивки, что бы не спалить двигатель.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 18:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первоначальные фотки. сейчас поставил тепловой экран из нержавейки и переделал впуск.



Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до? сейчас поставил после, прямо перед дросселем. реакция на педаль лучше.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 18:57   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:





Где правильно расположить ДМРВ, перед турбиной или до?
это как?красные штаны-смесь догорает в них,либо зажигание позднее,либо сесь богатая(ну правда этио лично мое мнение,а я скорее всего ошибаюсь )а вообще-наверное лучше всех тебе emmibox расскажет,да и наверное-правильнее всего.хотя интересно было бы почитать...тут пара типов тоже спят и видят турбину у себя на машине без глобальных переделок....
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А4 дв.amb 4цил. 5v турбо 2002г. троит на х.х ejin Диагностика 6 09.04.2009 08:02
есть у кого прошивки на турбо-моторы ЗМЗ? Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.08.2007 09:38
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Нивовский блок колено на 90 поршневая под турбо KumbaraLite Железные вопросы 17 06.05.2007 00:40
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot