|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
16.02.2005, 20:19 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
использую для этих целей гадость для профессионального применения
винсовского производства. эффект сравним с длительной поездкой по трассе когда все де?*мо вылетает в трубу. Если машинка не очень новая то при исправности всех систес из под водилы выпрыгивает. правда косяки были у знакомых которые тоже применяют эту штуку |
16.02.2005, 20:46 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Примерно по теме: ЗР №2 2005 стр.62 Устройство АСК....
|
16.02.2005, 23:31 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Винсом мою форсунки только снятые сдвигателя.
Впротивном случае не виден самый обьективный показатель; распыл и колличество. А попасть можно на замену масла[обязательно] или отыскание компрессии. Но об этом итак много сказано. |
17.02.2005, 19:10 | #14 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка ДИЗЕЛЕЙ | Кордано | Прочее оборудование | 7 | 15.07.2009 01:17 |
Web камеры Киева | rio | Курилка | 1 | 15.01.2009 02:24 |
Объем камеры сгорания | max_tr6 | Железные вопросы | 13 | 09.11.2008 12:52 |
Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | evgenspb | Очумелые Ручки | 9 | 31.01.2007 20:45 |
Форсирование двигателей внутреннего сгорания | roti | Железные вопросы | 0 | 11.06.2005 00:07 |