Сёня прокладку бошки прогоревшую менял и пришла мысль,
а нельзя-ли иногда движёк водой (или тосолом) подкармливать. Ведь камера сгорания в тех котлах, что вода (тосол) попадала из-за дырявой прокладки всегда блестят как нулячии и никакого нагара. Мож так камеру чистить можно (правда зачем, но это другой вопрос). |
Можно аккуратно водой, но свечи зажигания будут страдать от воды, и гидроудар может произойти. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Как-то была тема, что для супер экономии в камеры сгорании подается дополнительно вода. (наверное из серии про вечный двигатель).
|
По этой теме.
Цитата:
|
У америкосов в каком то истребителе поршневом применялся впрыск воды на форсаже, подробностей не знаю, надо в литературе порыться.
А вообще с этой темой ещё в брежневские времена народ носился, но не слышно , что бы до ума довели. С уважением. P.S. Самолёт назывался P-47 Thunderbolt, кое чего написано тут http://www.avia-com.ru/p47_2.html |
Знавал я деда, который мастерил это в своем авто, но давненько уже. Нынче дед в стране вечных снов. Попробую отыскать его друга, тот в курсах был.
|
Что удалось узнать.
У деда была классика. Ездил на 76 бензюке. Подводил воду в диффузор первой камеры через иглу от шприца. ( Размеры не известны - унес с собой) Использовал периодически . Ездил с водой км 200 - 250. Когда как. Что то говорил про экономию. ( я так и не понял была она или нет) . |
Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в
плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду. И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал способ, вроде кто-то из старых водил. |
Я из времен того деда. На копейке ставил коорб. от мопеда через
него в задроссельное пролстранство поступала вода.Через иголку слишком много воды на ХХ. Экономия была . А камеру так и мою на старых машинах. 3л. воды в канистре на пол трубку во впускной коллектор пережимаю зажимом и смотря на выхлоп регулирую расход воды. |
У фирмачей давно спец. балончики продаются, помогает 99\1.
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot