FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2005, 18:05   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сёня прокладку бошки прогоревшую менял и пришла мысль,

а нельзя-ли иногда движёк водой (или тосолом) подкармливать.

Ведь камера сгорания в тех котлах, что вода (тосол) попадала

из-за дырявой прокладки всегда блестят как нулячии и никакого

нагара. Мож так камеру чистить можно (правда зачем, но это

другой вопрос).
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2005, 18:27   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно аккуратно водой, но свечи зажигания будут страдать от воды, и гидроудар может произойти.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2005, 20:45   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как-то была тема, что для супер экономии в камеры сгорании подается дополнительно вода. (наверное из серии про вечный двигатель).
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 18:01   #4
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

По этой теме.

Цитата:
кое-кто добавляет в бензин воду. Одни это делают, чтобы ездить на бензине А76, не переделывая двигатель, другие -- чтобы экономить бензин, а некоторые просто так, чтобы не отстать от моды. Так стоит ли добавлять в бензин воду? Безусловно, стоит. Для этого надо подавать в двигатель смесь воды и бензина в соотношении 1:8. Можно подавать смесь в виде эмульсии, можно каждый компонент по отдельности, но в любом случае мимо поплавковой камеры.
Продолжение в файле. Хотелось бы услышать мнения. Может кто пробовал?
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 19:13   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

У америкосов в каком то истребителе поршневом применялся впрыск воды на форсаже, подробностей не знаю, надо в литературе порыться.

А вообще с этой темой ещё в брежневские времена народ носился, но не слышно , что бы до ума довели.

С уважением.

P.S.

Самолёт назывался P-47 Thunderbolt, кое чего написано тут http://www.avia-com.ru/p47_2.html
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 21:43   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знавал я деда, который мастерил это в своем авто, но давненько уже. Нынче дед в стране вечных снов. Попробую отыскать его друга, тот в курсах был.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 22:22   #7
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что удалось узнать.



У деда была классика. Ездил на 76 бензюке. Подводил воду в диффузор первой камеры через иглу от шприца. ( Размеры не известны - унес с собой)

Использовал периодически . Ездил с водой км 200 - 250. Когда как. Что то говорил про экономию. ( я так и не понял была она или нет) .
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 23:49   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в

плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость

кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду.

И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело

отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал

способ, вроде кто-то из старых водил.
akter1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 10:50   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я из времен того деда. На копейке ставил коорб. от мопеда через

него в задроссельное пролстранство поступала вода.Через иголку

слишком много воды на ХХ. Экономия была .

А камеру так и мою на старых машинах. 3л. воды в канистре на пол

трубку во впускной коллектор пережимаю зажимом и смотря на выхлоп

регулирую расход воды.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 19:15   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

У фирмачей давно спец. балончики продаются, помогает 99\1.
termin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка ДИЗЕЛЕЙ Кордано Прочее оборудование 7 15.07.2009 01:17
Web камеры Киева rio Курилка 1 15.01.2009 02:24
Объем камеры сгорания max_tr6 Железные вопросы 13 09.11.2008 12:52
Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания evgenspb Очумелые Ручки 9 31.01.2007 20:45
Форсирование двигателей внутреннего сгорания roti Железные вопросы 0 11.06.2005 00:07


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot