|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.02.2005, 18:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Сёня прокладку бошки прогоревшую менял и пришла мысль,
а нельзя-ли иногда движёк водой (или тосолом) подкармливать. Ведь камера сгорания в тех котлах, что вода (тосол) попадала из-за дырявой прокладки всегда блестят как нулячии и никакого нагара. Мож так камеру чистить можно (правда зачем, но это другой вопрос). |
14.02.2005, 18:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Можно аккуратно водой, но свечи зажигания будут страдать от воды, и гидроудар может произойти.
|
14.02.2005, 20:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Как-то была тема, что для супер экономии в камеры сгорании подается дополнительно вода. (наверное из серии про вечный двигатель).
|
15.02.2005, 18:01 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
По этой теме.
Цитата:
|
|
15.02.2005, 19:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
У америкосов в каком то истребителе поршневом применялся впрыск воды на форсаже, подробностей не знаю, надо в литературе порыться.
А вообще с этой темой ещё в брежневские времена народ носился, но не слышно , что бы до ума довели. С уважением. P.S. Самолёт назывался P-47 Thunderbolt, кое чего написано тут http://www.avia-com.ru/p47_2.html |
15.02.2005, 21:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Знавал я деда, который мастерил это в своем авто, но давненько уже. Нынче дед в стране вечных снов. Попробую отыскать его друга, тот в курсах был.
|
15.02.2005, 22:22 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Что удалось узнать.
У деда была классика. Ездил на 76 бензюке. Подводил воду в диффузор первой камеры через иглу от шприца. ( Размеры не известны - унес с собой) Использовал периодически . Ездил с водой км 200 - 250. Когда как. Что то говорил про экономию. ( я так и не понял была она или нет) . |
15.02.2005, 23:49 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в
плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду. И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал способ, вроде кто-то из старых водил. |
16.02.2005, 10:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я из времен того деда. На копейке ставил коорб. от мопеда через
него в задроссельное пролстранство поступала вода.Через иголку слишком много воды на ХХ. Экономия была . А камеру так и мою на старых машинах. 3л. воды в канистре на пол трубку во впускной коллектор пережимаю зажимом и смотря на выхлоп регулирую расход воды. |
16.02.2005, 19:15 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
У фирмачей давно спец. балончики продаются, помогает 99\1.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка ДИЗЕЛЕЙ | Кордано | Прочее оборудование | 7 | 15.07.2009 01:17 |
Web камеры Киева | rio | Курилка | 1 | 15.01.2009 02:24 |
Объем камеры сгорания | max_tr6 | Железные вопросы | 13 | 09.11.2008 12:52 |
Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | evgenspb | Очумелые Ручки | 9 | 31.01.2007 20:45 |
Форсирование двигателей внутреннего сгорания | roti | Железные вопросы | 0 | 11.06.2005 00:07 |