|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
25.10.2006, 04:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Опоры стоек ШС-25 что за чудо, если у кого стоят на машине то выскажите мнение о них.Слышал что скрипят как шаровые и трудно руль якобы крутиться . Единственный плюс якобы больший угол наклона стойки можно сделать.
|
25.10.2006, 23:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Говорят ШС-25 лучше (выпускает компания М5), чем опоры SS20. Сам не пробывал, но руль становится легче и меньше вибрации отдает на кузов машины... Посмотри на форуме kartuning.ru (под форум: основной)... где-то недели 4 этот вопрос обсуждали...
|
26.10.2006, 10:47 | #3 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Присмотрись к АСОМИ. Лично мне конструкция очень понравилась по идеалогии (себе поставил, подвеска стала заметно тише), усилие на руле осталось прежним (подшипник в опоре присутствует).
|
31.10.2006, 01:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Езжю на АСОМИ 2 года.
Проблем не каких. Конструкция и матерьялы отличные. Очень комфортные опоры и надёжные. Есть даже опоры пружин на задниее стойки. Правда у меня задние не стоят по причине установленых коней спорт. У них диаметр штока больше. Подарил их другу. Ему очень понравились. Говорит шум сзади стал намного меньше. |
31.10.2006, 03:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Видел я фото АСОМИ опор на сайте производителе. Есть одно но! У меня судя из практики складываеться такое мнение что опоры на подшибниках качения не работают на наших ВАЗах правильно. Почему такой вывод? А дело вот в чём ,посмотрите как себя ведёт стойка когда выворачиваете руль , меняеться угол наклона стойки относительно о.го подшибника , как бы получаеться что стойка хочет вырвать подшибник из буфера опоры. Это очень хорошо видно когда смотришь на шток сверху опоры и кто нибудь крутит руль. Когда я такое заметил то мне стало ясно почему у бушных опор ,от 10ки ,износ пошибника больше в определённых местах по радиусу а не по всей окружности. Как бы есть выход , сделать опоры эластичней и всё будет ок! Но вот опять проблема серьёзная в 10ом семействе. При установке опор с материалом более эластичным возникает куча проблем , одна из них это вялое управление руля (за счёт того что конструктора разместили рейку всередине ) , другое то что пружины начинаю задевать чашку кузова в верхней части потому что у 10ки размер чашек намного меньше чем у 8го семейсва. Когда услышал про ШС понял что мысля правильная. Вот и решил спросить тут в форуме кто , что знает , опыт....
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
парктроники на BMW E46,вопрос может кто знает | nick525 | По иномаркам | 1 | 25.06.2007 11:47 |
iveco кто что знает | cxal | Дизели и их диагностика | 5 | 10.03.2007 21:24 |
Присадки для дизеля, поделитесь опытом. | ruslan33 | Дизели и их диагностика | 2 | 28.11.2006 17:16 |
А кто знает, что за шина... | fbtron | Помощь начинающим | 0 | 07.06.2006 23:09 |