|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
10.10.2006, 16:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Неделю назал приехал клиент на замену ГРМ ремешок сменили поставили DAYCO + c металлокортом Сегодня притащили машину уже с порваным ремнём. Ремень не прошол и 200 километров сняли крышки достали ремень но на нём не обнаружили даже надписей помпа впарядке ролики (ставили новые) в порядке. Посаветуйте что делать какие ремни ставить чтоб такого не случялось
|
10.10.2006, 16:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
У меня было два случая обрыва, после установки DAYCO + c металлокортом, на 3 и 5 тысячах. После стал ставить обычные балаковские ремни, без замечаний.
|
10.10.2006, 19:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попадался на разных ремнях, но пока бог миловал.
Потомучто отправляю всех покататься без крышки. Особо пендитным можно и снять разок, все равно так и спокойней, и выгодней. |
10.10.2006, 19:32 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Пользовался 3 года, 140 т. км. Родной ремень ~12 т. км.-подтянул, 40-замена. Импорный прошёл 60. Следующий после 40 (Балаково) замена. Машинку продал.
|
10.10.2006, 19:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Товарищу на днях менял ремень, и он тоже хотел с металлокортом, как ж... чувствовал. отговорил его. Похоже что металокорт лучше не ставить.
|
11.10.2006, 06:16 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Спасибо за советы чтото я сам призадумался я ведь тоже на металлокорде ездию
|
11.10.2006, 06:40 | #7 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
C Dayko+ проблем небыло около 2-х лет. Ставил себе и друзьям советовал, НО! За последние три недели вернулось пять машин с обрывом ремня. Минимальный пробег - 600 км максимальный ~ 2 тыс. Все водители - таксёры. Оставшиеся ремни вернули поставщику. Вчера свой ремень обсмотрел основательно (пробег 17 тыс.) - легкий износ по внешнему краю и всё! Похоже кто-то вбанчил не хилую партию "сырых" ремней. Теперь лысину царапаю - придется при замене ремня ставить балаковский и менять чаще.
|
11.10.2006, 15:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Ставим всегда балаковские ремни и советуем менять каждые 30 тыс км. Так спокойнее для нас ,так как ремень наш (с нашего магазина) работа наша и отвечать нам. только главное чтобы при установке не перетянуть. тоесть чтобы небыло слышно свиста или подвывания. Лучше пускай приезжают каждые 10тыс подтянуть. Это лишняя уверенность и небольшая прибавка по деньгам. Если ремешок перетянуть при установке , то он попищит с недельку и перестанет , и вродеб как все нормально , да только тысячам к 15-20 разорветься. Проверено
|
15.10.2006, 03:01 | #9 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2006, 19:48 | #10 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Ремень сам по себе не может давать шум, он веть "резиновый". Он или перетянут или ролики уже дают звук. А о импорных ремнях почитай посты выше.
Ну не верю я что немцы или другие капиталисты будуть работать дешевле чем балаковцы. Получается , что балаковский ремень стоит дороже , чем именитый импортный. Да еще и на импорт наценки раза вдва выше. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
2112 1.6 V16 7.9.7+ | zaratustra | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 23.01.2009 20:59 |
2112 1.5 16v | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.10.2006 15:54 |
VS 5.1 2112 42 | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 04.10.2006 16:30 |
2112 1,6 Е3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.09.2005 09:09 |